Наш блог

Ленивые сотрудники на работе: как их определить?

Ты очень глубоко заблуждаешься, если думаешь, что все сотрудники в твоей̆ компании усердно работают каждую минуту и думают, как бы ещё принести тебе денег. Ленивые сотрудники – частая проблема любого бизнеса. Чтобы понять, кто работает эффективно, а кто только создаёт видимость, тебе нужна автоматизация бизнеса, то есть CRM.


Как CRM поможет определить ленивых сотрудников на работе?

Когда в работу вступает система отчётности и телефония, оказывается, что ленивые сотрудники часто забивают на поставленные задачи и клиентов, таким образом, сливая дело всей твоей жизни. Рассмотрим волшебство CRM на конкретном примере:

Вот есть Виталик, у него свой шоурум. Одежда вроде стильная, место хорошее, но продаж нет. В чем дело, непонятно. Что делает Виталя? Без ведома продавцов ставит на вход счётчики и интегрирует их с отчётностью в CRM.


Оказалось, что у Витали проходимость в день 150-200 потенциальных клиентов, но продавцы просто игнорируют их. В итоге Виталя сменил штат продавцов, установил системы отчётности, телефонию, камеры и прибыль начала расти.



Как говорится: “Доверяй, но проверяй и устанавливай CRM”.

И помни: чем больше бизнес-процессов ты автоматизируешь, тем больше ресурсов направляешь на действия, приносящие максимальную прибыль.

Если хочешь узнать о своих
ленивых сотрудниках, дырах в бизнесе и выкарабкаться из кризиса, пиши нам в Инстаграм* @it_wizards или звони по номеру +7 (924) 000-73-43.

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена