Наш блог

Внедрение CRM Битрикс 24: этапы и кому подойдёт

Этапы внедрения Битрикс 24 в ваш бизнес


В вашей компании полный бардак? Каждый сотрудник работает как ему хочется или удобно, нет единой системы контроля? Работу каждого сотрудника необходимо организовать и оцифровать. Для этого должен быть либо задачник, либо отдел продаж. Вы же должны знать, откуда приходят клиенты и куда они утекают? А если ни того, ни другого у вашей компании нет, проблемы может решить внедрение CRM Битрикс 24. 

Почему стоит выбрать Битрикс 24 и нашу команду?

В нашей команде специалистов по внедрению битрикс 24 много узких экспертов — каждый в своей области. Над внедрением CRM системы работает вся команда: 
  • автоматизатор прорабатывает бизнес-процессы;
  • маркетолог настраивает сквозную аналитику;
  • инженер подключает различные системы (телефонию, 1с к Битрикс24).
Вам не придётся организовывать различные отделы. Мы оказываем услугу комплексно. Проводим аудит систем, даём рекомендации, сводив все в одну CRM систему — Битрикс24.
Для вас будет организован «мягкий переход» в новую систему. В первые две недели мы создаём в Битрикс24 минимум необходимого функционала, чтобы все могли перейти в систему, начать работать, осваивать и формировать запросы по ходу.
Мы работаем без ТЗ — быстро реагируем на запросы, делаем то, что приносит максимум пользы и то, что сейчас больше всего нужно.



Что вы получите благодаря внедрению CRM Битрикс 24 нашей командой?

  • Проектную работу со специалистом, который на время интегрируется в компанию на частичную занятость.
  • Услуга оказывается полностью в режиме онлайн.
  • Для управления проектом по интеграции сразу пересаживаем сотрудников в Битрикс24.
  • После внедрения CRM Битрикс 24, вы получаете первый месяц технической поддержки бесплатно, для небольших доработок и решения вопросов.
  • В процессе работы любой вопрос решается в общем чате. Быстрый ответ, совет, консультация от специалиста.

Как мы работаем: этапы внедрения Битриск 24

Работа со специалистами по внедрению Битрикс 24 проходит по следующим этапам:
  1. Встречаемся с клиентом, обсуждаем пул работ.
  2. Составляем КП.
  3. Подписываем договор, получаем 50% оплату.
  4. В Битрикс24 клиента фиксируем все задачи по проекту.
  5. По мере выполнения задачи клиент проверяет результат.
  6. Фиксируем все результаты в Битрикс24 клиента и в чате Telegram.
  7. Закрываем проект, намечаем дальнейший пул работ.
  8. Получаем 50% оплаты и собираем обратную связь.

Что вам важно знать

  • Если мы предлагаем какой-то совет, это значит, что мы его испробовали на себе и знаем все его плюсы и минусы.
  • Мы предлагаем решение, а не продукт. Нам главное закрыть потребности клиента, а не продать товар.
  • Исполнитель получает оплату только после завершения проекта, поэтому нам также не выгодно затягивать проекты, как и клиенту.
  • Специалисты по внедрению Битриск 24 нацелены на результат, ведь каждый сложный проект — это развитие команды и новый кейс.
  • Мы предоставляем инструкции и проводим обучение.

Все правки по внедрению Битриск 24 осуществляются в процессе работы. Перед внедрением все правки оговариваются с клиентом. После внедрения все остальные доработки оплачиваются отдельно.
Постгарантийное обслуживание оплачивается по часам за работу по отдельным задачам, не входящие в проект. Сюда входит техническая поддержка Битрикс24 (от 5 часов в месяц) — доработки, внедрения, укладывающиеся в месячную почасовку.