Наш блог

IT-Услуги на аутсорсинге

Наш отдел it-аутсорсинга может решить любые проблемы, связанные с ПК и серверами, начиная от настройки принтера и нежелательной рекламы в интернете, до полного абонентского обслуживания с установкой и поддержкой необходимого оборудования.

Чем занимается it-отдел на аутсорсинге?

Вот, какие it-услуги предоставляет наш отдел аутсорсинга:

  • Мониторинг и решение проблем: обслуживаем ваше оборудование и реагируем на заявки пользователей, решаем проблемы, которые возникают у вас с серверами, пк, оргтехникой и тд.; удаленно следим за состоянием вашего оборудования.
  • Переезд в «облако».
  • Абонентское обслуживание: мониторим состояние ключевых узлов вашей инфраструктуры (серверов сетевого оборудования, интернет-каналов); решаем проблемы, которые возникают при работе на ПК и серверах: 
  • не запускается программа;
  • не печатает принтер;
  • не открывается принтер;
  • всплыла реклама с гениталиями;
  • контроль резервных копий;
  • поддержка телефонии.
  • Если нужен монтаж в новом офисе, предлагаем новые решения для модернизации рабочих процессов при помощи автоматизации, консультируем клиента по вопросам, связанным с ИТ, ИБ, ТП и тд.
  • Построение IT-инфраструктуры: подбор оборудования (серверов, принтеров, свичей, точек доступа и т.п.); подбор сервера под запросы клиента (чтобы в 1С работало много народу; чтобы сервер стоял у меня; хочу, чтобы все сотрудники работали на сервере; хочу, чтобы все данные хранились в одном месте).



Услуги it-аутсорсинга подойдут


  • Управляющему организацией, который недоволен исполнителем и готов его сменить.
  • Предпринимателю с новым бизнесом с нуля.
  • Существующей компании, которой необходима оптимизация работы сотрудников и хранения, а также безопасности данных.

Почему именно мы: выгоды клиента


Наш it-отдел:

  • находит оптимальное решение по запросам компании;
  • быстро реагирует на заявку;
  • работает также в вечернее и ночное время (по заявке);
  • можно протестировать в течение двух недель;
  • состоит из команды профессионалов;
  • стоит дешевле сотрудника в штате.



Этапы заказа it-услуги на аутсорсинге


  1. Получение заявки
  2. Встреча/аудит
  3. Создание чата в телеграм
  4. Подписание договора
  5. Начало работ
  6. Первый пакет работ
  7. Поддержка/разовые работы
  8. Закрытие договора

Мы начинаем работу с подбора оборудования, потом в соответствии с запросами подбираем сервер, а также осуществляем техническую поддержку на выезде и удаленно.