Задача:
Настроить СРМ для колл-центра стоматологической клиники по имплантации
Что сделано:
Подготовили техническое задание по реализации проекта, прописали бизнес-процессы компании.
Настроили и автоматизировали воронку продаж, подключили каналы связи- телефонию, мессенджеры, почту.
В процессе возникли сложности с телефонией- коннектор от провайдера имеет ряд недоработок, пришлось подключать специалистов со стороны провайдера. Также, так как номер городской, проблематичнее было связать мессенджеры, но и этот вопрос решили в короткие сроки 👌🏽
Следующим этапом планируется интеграция с сервисом ident, что позволит работать не только колл-центру, но и подключить допродажи по текущей базе, в которой работают с пациентами по истории болезни.
Настроить СРМ для колл-центра стоматологической клиники по имплантации
Что сделано:
Подготовили техническое задание по реализации проекта, прописали бизнес-процессы компании.
Настроили и автоматизировали воронку продаж, подключили каналы связи- телефонию, мессенджеры, почту.
В процессе возникли сложности с телефонией- коннектор от провайдера имеет ряд недоработок, пришлось подключать специалистов со стороны провайдера. Также, так как номер городской, проблематичнее было связать мессенджеры, но и этот вопрос решили в короткие сроки 👌🏽
Следующим этапом планируется интеграция с сервисом ident, что позволит работать не только колл-центру, но и подключить допродажи по текущей базе, в которой работают с пациентами по истории болезни.