К нам обратился руководитель ит-службы компании с вопросом систематизации работы, настройки телефонии, почт и смс-рассылок. Клиент хотел видеть отлаженную работу.
Были поставлены следующие задачи:
- автоматизировать деятельность и собрать все входящие лиды в одном месте;
- актуализировать фирменный стиль для печати рекламных материалов;
- разместить информацию о компании в интернете на популярных площадках для данного сегмента бизнеса;
- решить вопрос с контролем смс-сообщений и настроить корпоративную телефонию.
Что мы делали:
- Начали с настройки лидов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-6333-4338-a537-613831626464/photo_2022-09-09_07-.jpg)
2. После также настроили сделки
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-6139-4639-a364-303633353636/1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-6364-4335-b461-303035646337/2.png)
3. Следующий этап был настройкой карточки компании и карточки товаров. Здесь мы внесли все необходимые данные о заказчике для его последующей работы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3963-4262-a563-383863653033/photo.png)
4. Также мы создали воронки лидов и воронки сделок. Сделали группы, по которым распределялись отделы компании. Занесли туда данные по сотрудникам и по проектам.
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-3533-4330-a132-306438303465/__.png)
5. После чего настроили организационную структуру, завели сотрудников в Битрикс24. Обучили их.
6. На завершающем этапе, подключили телефонию и смс-сервера, почтовый ящик. Настроили интеграции с внешней телефонией (приложения и SIP)
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-6537-4235-a333-653336636230/photo.png)
В результате мы отрегулировали бизнес-процессы и выполнили все поставленные задачи.