К нам обратился руководитель ит-службы компании с вопросом систематизации работы, настройки телефонии, почт и смс-рассылок. Клиент хотел видеть отлаженную работу.
Были поставлены следующие задачи:
- автоматизировать деятельность и собрать все входящие лиды в одном месте;
- актуализировать фирменный стиль для печати рекламных материалов;
- разместить информацию о компании в интернете на популярных площадках для данного сегмента бизнеса;
- решить вопрос с контролем смс-сообщений и настроить корпоративную телефонию.
Что мы делали:
- Начали с настройки лидов.
2. После также настроили сделки
3. Следующий этап был настройкой карточки компании и карточки товаров. Здесь мы внесли все необходимые данные о заказчике для его последующей работы.
4. Также мы создали воронки лидов и воронки сделок. Сделали группы, по которым распределялись отделы компании. Занесли туда данные по сотрудникам и по проектам.
5. После чего настроили организационную структуру, завели сотрудников в Битрикс24. Обучили их.
6. На завершающем этапе, подключили телефонию и смс-сервера, почтовый ящик. Настроили интеграции с внешней телефонией (приложения и SIP)
В результате мы отрегулировали бизнес-процессы и выполнили все поставленные задачи.