Кейсы

Настройка Битрикс24 для логистической компании Белый Кит

Задача: свести работу отдела продаж в единое окно. Отслеживание заявок и рабочего процесса по клиентам, сквозная аналитика по рекламным источникам, отчетность, синхронизация с 1С.

Так как у клиента не были зафиксированы все рабочие процессы компании, работу начинали с предпроектной аналитики и описания бизнес-процессов компании.

На основе описанной документации построили воронки лидогеренерации и продаж, настроили необходимый для компании уровень автоматизации.

Подключили клиента к виртуальной АТС, перевели существующие номера, оформленные на физическое лицо, в единую систему с возможностью записи звонков, которые будут автоматически подтягиваться в систему Битрикс24, формировать карточки лидов, отображаться историей по уже сформированным сделкам.

Помимо телефонии подключили и оставшиеся каналы связи- социальные сети, сайт, мессенджеры для удобства менеджеров, чтобы не приходилось каждый раз мониторить сервисы, а все уведомления были в одном месте, что позволит оперативно обрабатывать запросы и повышать уровень сервиса.

Настроили двусторонний обмен данными с 1С, загрузили уже имеющуюся базу клиентов, провели обучение для руководителей для запуска в работу 🤝
Кейсы Битрикс24