Задачи:
• создать единую базу двух филиалов;
• не терять запросы клиентов;
• наладить работу с пропущенным звонками;
• увеличить скорость реакции на сообщения в социальных сетях;
• настроить аналитику продаж/
Реализация:
• настроили воронку продаж с автоматическими задачами для администраторов;
• доработали карточку клиента;
• доработали карточки сделок. Настроили запись клиентов к специалистам;
• подключили телефонию;
• подключили социальные сети и мессенджеры: WhatsApp, Instagram*, Facebook*.
Результат:
• все каналы коммуникации и продаж сведены в удобной программе;
• сообщения из социальных сетей не теряются;
• появилась возможность контролировать администраторов;
• появилась аналитика по специалистам, клиентам и услугам.
💪Правильно настроенная CRM система упрощает и улучшает жизнь всем сотрудникам. Контроль за работай стал проще.
🤗Поставленные задачи выполнены, клиент остался доволен, и компания активно развивается и растет.