Кейсы

ООО Экспресс

Задача:

Настроить СРМ для колл-центра стоматологической клиники по имплантации

Что сделано:

Подготовили техническое задание по реализации проекта, прописали бизнес-процессы компании.

Настроили и автоматизировали воронку продаж, подключили каналы связи- телефонию, мессенджеры, почту.

В процессе возникли сложности с телефонией- коннектор от провайдера имеет ряд недоработок, пришлось подключать специалистов со стороны провайдера. Также, так как номер городской, проблематичнее было связать мессенджеры, но и этот вопрос решили в короткие сроки 👌🏽

Следующим этапом планируется интеграция с сервисом ident, что позволит работать не только колл-центру, но и подключить допродажи по текущей базе, в которой работают с пациентами по истории болезни.
Кейсы Битрикс24