Сеть магазинов нижнего белья в Приморском крае
Задачи от клиента:
Ведение клиентской базы
Автоматическая рассылка клиентам в день рождения
Возможность сегментирования базы
Общая новостная лента компании
Задачник
Решение:
Так как клиент попросил реализацию в рамках тарифа Базовый, который довольно ограничен по функционалу, база клиентов реализована через воронки- так при указании даты рождения покупателя настроили автоматическую отправку уведомления SMS, где прописан текст по скидкам в честь праздника. Все, что необходимо- завести клиента в воронке лидов. Таким образом автоматически будет формироваться база контактов (клиентов), и активироваться процесс по отправке уведомлений. Спустя год повторно карточку запускать не требуется, сообщения сами будут направляться клиентам:)
Так как у нашего заказчика по краю 5 магазинов данной франшизы, мы смогли и по количеству сотрудников не переступить порог, передав права администратора директору одного из магазинов- пользователь = магазин;)
Помимо клиентской базы с возможностью сегментирования, у сети магазинов появился единый задачник и новостная лента компании, где можно оперативно рассказывать сотрудникам о новинках и акциях компании. Поля сущностей настроены по запросу- компания лояльна к различным слоям населения, предоставляет дополнительные скидки по разным параметрам, которые важно было отобразить в карточке, что мы конечно и настроили.
Теперь можно не переживать за уведомления клиентам- благодаря подключению смс-сервиса это все происходит автоматически 👌🏽
Битрикс- это не только про продажи. Это про сервис, про заботу о клиентах ❤️
Задачи от клиента:
Ведение клиентской базы
Автоматическая рассылка клиентам в день рождения
Возможность сегментирования базы
Общая новостная лента компании
Задачник
Решение:
Так как клиент попросил реализацию в рамках тарифа Базовый, который довольно ограничен по функционалу, база клиентов реализована через воронки- так при указании даты рождения покупателя настроили автоматическую отправку уведомления SMS, где прописан текст по скидкам в честь праздника. Все, что необходимо- завести клиента в воронке лидов. Таким образом автоматически будет формироваться база контактов (клиентов), и активироваться процесс по отправке уведомлений. Спустя год повторно карточку запускать не требуется, сообщения сами будут направляться клиентам:)
Так как у нашего заказчика по краю 5 магазинов данной франшизы, мы смогли и по количеству сотрудников не переступить порог, передав права администратора директору одного из магазинов- пользователь = магазин;)
Помимо клиентской базы с возможностью сегментирования, у сети магазинов появился единый задачник и новостная лента компании, где можно оперативно рассказывать сотрудникам о новинках и акциях компании. Поля сущностей настроены по запросу- компания лояльна к различным слоям населения, предоставляет дополнительные скидки по разным параметрам, которые важно было отобразить в карточке, что мы конечно и настроили.
Теперь можно не переживать за уведомления клиентам- благодаря подключению смс-сервиса это все происходит автоматически 👌🏽
Битрикс- это не только про продажи. Это про сервис, про заботу о клиентах ❤️