Кейсы

ЗавГар Битрикс24

Центр подбора запчастей для спецтехники по Владивостоке и Находке
Задачи от клиента: Автоматизирована работа менеджеров по продажам Возможность отслеживания результативности работы Возможность контроля рабочих процессов Синхронизация с программой «МойСклад» Возможность быстрой выгрузки документов (договор, счёт, накладная) из сделки для клиента Синхронизация с сайтом и социальными сетями магазина
У магазина есть два филиала, один находится в городе Владивосток, второй- в Находке, и магазины в продажах пересекаться между собой не должны, в данном случае создали под каждый город свою воронку продаж, разделив права менеджеров по доступам. Настроили и автоматизировали воронку Лидов, в которую попадают все обращения через открытые линии с сайта магазина, с социальных сетей и мессенджера WhatsApp.
Помимо автоматизации работы менеджеров одной из задач стояло так же наладить работу отдела логистики, под который была настроена и автоматизирована ещё одна воронка (да, их можно делать не только под продажи;) Настроили карточки всех необходимых для работы элементов, создали обязательные для заполнения менеджерами поля, распределили сотрудникам права доступа.
Важно уточнить, что ранее в компании уже была СРМ-система Битрикс24, устанавливали коробочную версию, которую так и не смогли «доработать до идеала», программисты то пропадали, то делали простые задачи месяцами, настройка не была завершена, работа в СРМ не была эффективной, и коробочная версия приносила только затраты, в то время, когда под все задачи компании можно было использовать СРМ в Облаке 🌥
Что мы и реализовали:) Первоначально планировался переезд всех имеющихся настроек с коробки на Облако, но итоговым вариантом было решено настраивать с нуля, потому что зачем копировать то, что настроено некорректно?)
Кейсы Битрикс24