Кейсы

ЕС Транзит

Покупка автомобилей с аукционов Японии и их доставка во Владивосток.

Задача от клиента: автоматизировать работу отдела продаж и компании.
Организация ES Transit специализируется на подборе, покупке и логистике транспортных средств с Японии, Китая и Кореи, входит в ТОП компаний по приобретенным авто, и ввиду большой конкуренции на данном рынке, очень важен качественный сервис и оперативность в работе с клиентами.
Что мы предложили клиенту:
  • настроить CRM-систему Bitrix24 для централизации данных, обеспечивающей взаимодействие с клиентами и предоставляющую возможность управлять заказами в одном месте;
  • настроить связь с каналами коммуникации, включая интеграцию с WhatsApp и ВКонтакте, Telegram, сайтом для улучшения взаимодействия с клиентами и упрощения процесса получения и обработки заказов;
  • Настроили и автоматизировали воронки продаж по процессам компании с учетом специфики доставки автомобилей для обеспечения четкого движения заказа от получения до выполнения с подключением сотрудников всех отделов компании и взаимодействий с клиентами в виде уведомления и автоматической отправки форм для заполнения и отправки документов;
  • настроили интеграцию с внешней IP-телефонией для оптимизации общения с клиентами и подрядчиками.
  • настроили сквозную аналитику для отслеживания РК;
  • разработали воронки для направлений допродаж по обслуживанию авто и расходным материалам.
Что клиент получил в результате нашей работы:
  1. все заявки попадают в одну систему, возможность работы с лидами в режиме одного окна;
  2. возможность отслеживания поступающих заявок и анализ эффективности сотрудников и рекламных кампаний с помощью подключенной сквозной аналитики;
  3. увеличение уровня удовлетворенности клиентов благодаря быстрой и удобной связи через мессенджеры и социальные сети.
  4. повышение прозрачности и контроль за процессами работы за счет автоматизированной воронки продаж, которая позволяет отслеживать каждый заказ на каждом этапе его выполнения.
  5. оптимизацию взаимодействия с клиентами и улучшение качества обслуживания за счет интегрированной IP-телефонии.
Как итог, внедрение Bitrix24 позволило компании ES Transit повысить эффективность внутренних процессов, обеспечив надежное и удобное взаимодействие как внутри компании, так и с клиентами, а также дало мощный стимул для развития бизнеса и расширения клиентской базы.
Сейчас клиент также активно пользуется разделом BI аналитика для оценки результатов работы менеджеров🔥
Кейсы Битрикс24