Кейсы

MITASU Битрикс24

Что у клиента было: Работа по любой отчётности в 1С и Exсel Задачи по клиентам и компании могли быть забыты, и соответственно не выполнены Каналы продаж не сведены в одно место, отсутствие возможности в любой момент проконтролировать работу сотрудников с клиентами

Что мы сделали? Настроили воронки продаж для торговых представителей по направлениям: Для новых клиентов на город и край Для текущих клиентов с разделением на город и край Построили рабочие процессы по проведению обучения и мотивации для клиентов Загрузили в систему и настроили все необходимые для работы документы, бланки Карточки сущностей были настроены согласно запросам (руководству компании важно к любому клиенту подходить с особым вниманием и заботой🥰, поэтому информацию о клиентах и сделках постарались уместить так, чтобы было удобно и приносило пользу По этапам воронок были настроены уведомления клиентам о статусе заказа, и даже самые незначительные на первый взгляд, но такие важные напоминания теперь будут направляться заказчику Подключили рабочие каналы связи- телефония, смс, почта, WhatsApp На каждый отдел и рабочий процесс компании завели свои группы и проекты. Прописали сценарий работ по интеграции с 1С, чтобы сотрудники могли не работать в разных сервисах, а свести все в Битрикс24, откуда автоматически будет подтягиваться вся информация и передали в работу программистам, чтобы после интеграции сотрудники компании MITASU могли приступить к работе в Битрикс24. Проект, в который было вложено много сил и времени, который будет требовать постоянных нововведений, потому что компания не стоит на месте, а постоянно развивается❤️
Кейсы Битрикс24