Задачи от клиента:
- Свести рабочий процесс в режим одного окна
- Переехать с АМО СРМ в Битрикс24
- Отказаться от использования Trello
- Автоматизировать работу компании
- Подключение сервисов к СРМ
- Ограничение доступов сотрудников к сделкам других менеджеров
- Подключение социальных сетей
Решение:
Оптимальным решением для компании был переезд в СРМ-систему Битрикс24, где функционал намного шире, чем в АМО. Битрикс представляет собой корпоративный портал с расширенными возможностями для работы компании с модулем СРМ, в то время, как АМО ограничена возможностями исключительно СРМ системы и больше подходит для стартапов и небольших компаний.
Результаты:
Наш отдел автоматизации создал и автоматизировал воронки лидов и продаж под требования компании, настроил карточки сущностей, подключил сторонние сервисы. Например такие, как «мои звонки», телефония, подключил социальные сети.
Построил организационную структуру компании. Создал под каждый отдел свои группы со своими доступами, важным моментом для компании было, чтобы менеджеры не имели возможности смотреть сделки друг друга.
Так как работа ранее уже велась в другой СРМ системе, конечно, так же произвели импорт данных из АМО СРМ, чтобы все контакты, компании, сделки не были утеряны и забыты сотрудниками при переезде.
Настроили задачник, так как основной задачей, напомним, было свести рабочий процесс в режим одного окна, а ранее задачи сотрудникам ставились через Trello.
Обучение персонала проводилось как параллельно внедрению, так и по окончанию работ, так как менеджеры уже работали в Битрикс24 по новым заявкам и осваивали новую, более функциональную СРМ систему в работе.
Давно слышал о «Битрикс24», СРМ-системах, но не уверен? Звони нам, проведём бесплатную консультацию, на которой расскажем, как ты можешь автоматизировать свой бизнес, повысить продажи и отслеживать эффективность компании