Кейсы

Центр стоматологии профессора Русаковой. Битрикс24.

Медицина- это направление, которое требует максимального вовлечения в рабочие процессы, ведь в руках специалистов самое главное- здоровье пациентов.

В центре стоматологии профессора Русаковой очень грамотно настроены процессы работ с пациентами- чтобы не отвлекать от важных задач докторов, в стоматологии есть специальные сотрудники, которые ведут историю лечения пациентов. Все необходимые анализы, планы лечения и процедуры ведутся координаторами в специализированном софте IDent.

Система отлично отрабатывает все медицинские задачи, но есть очень важная вещь в работе- это сервис, забота о клиентах.

Чтобы ни один пациент не остался без внимания, помнил о каждой назначенной процедуре, есть координаторы, а для координаторов настроили Битрикс24, чтобы не терять информацию в большом потоке задач и автоматизировать рабочий процесс.

Битрикс24 настроен с учетом интеграции с программой iDent, нет необходимости заполнять информацию в двух сервисах, все автоматически синхронизируется в режиме реального времени.

Настроили воронку по работе с пациентами, где автоматически появляются важные уведомления.

Поля сущностей настроены под программу iDent, чтобы данные верно синхронизировались. Так можно в одной программе узнать все о пациенте- от имени до группы крови и всех пройденных и назначенных обследованиях, что особенно удобно, когда пациенту необходимо показаться специалисту например через полгода- порой такую информацию сложно удержать в голове, или найти время спустя такой срок на визит к врачу.

С напоминанием пациенту о необходимости запланировать визит и предложенными свободными датами решиться будет намного проще, и таким образом будет новая конверсия.

Забота, которая перерастает в продажи- основная задача СРМ;)

также были подключены рабочие каналы связи. Со специалистом сервиса iDent от стоматологии были проведены консультации по интеграции, чтобы все поля работали корректно

Настроены права доступа, созданы рабочие группы и отделы.

Если тебе не хватает функционала рабочих сервисов, или работаешь на разных программах- пиши, обсудим, какие стоят задачи и организуем переезд в СРМ или настроим интеграцию с программами, от которых не можешь отказаться ;)
Кейсы Битрикс24