Задача: Необходимо было выполнить полный редизайн сайта в соответствии с новым фирменным стилем и перенести сайт на платформу Тильда для расширения возможностей редактирования сайта.
Старая версия сайта
Новая версия сайта
Решение
1. Акцент на покупке:
В новом дизайн-макете мы сделали акценты на покупке билетов, чтобы пользователи сайта не затруднялись в поиске кнопок. С первого экрана у посетителей есть несколько различных способов приобрести билет.
2. Свежий фирменный стиль:
Клиент пришёл к нам с уже готовым брендбуком. Мы решили использовать в дизайне большой логотип и фирменные паттерны. В каждом из заголовков с помощью азбуки Морзе зашифровано слово или фраза, что является уникальным решением для театра.
3. Интеграция с сервисом покупки билетов:
Мы настроили бесшовную интеграцию с сервисом покупки билетов, стилизовали насколько это возможно окна покупки билетов и написали код для открытия виджетов. У Тильды нет стандартной интеграции с ticketland, поэтому мы написали код, который позволяет администратору сайта лишь указывать ссылку на страницу события, а система уже сама использует её и откроет всплывающее окно для покупки билетов.
4. Версия для слабовидящих:
Мы подключили виджет для слабовидящих, который соответствует ГОСТу и оптимизировали вёрстку для того, чтобы людям с ограниченными возможностями было удобно пользоваться сайтом.
5.Детальное редактирование:
Обычно клиенты Тильды встают перед выбором — уникальный и неповторимый дизайн на зеро-блоках или удобство и скорость редактирования сайта на стандартных блоках. Мы сделали больше — мы с помощью кода переписали оформление практически каждого стандартного блока, а в некоторых случаях даже изменили их функционал. Всё это чтобы клиент мог легко редактировать каждый блок сайта, который отличается уникальным дизайном.
Блок афиши основанный на стандартном блоке товаров — уникальное расположение элементов, собственная метка "Премьера", автоудаление анонсов по достижению указанной даты и многое другое
Результат
Это был очень насыщенный и интересный проект. Мы столкнулись с неожиданными вызовами и порой действительно сложными для Тильды задачами (т.к. у Тильды есть ряд ограничений по функционалу). Но мы полностью довольны результатом и самое главное доволен клиент!