Редизайн и переезд на другую платформу сайта Театр ТОФ

Клиент:
Драматический театр Тихоокеанского флота

Задача:
Необходимо было выполнить полный редизайн сайта в соответствии с новым фирменным стилем и перенести сайт на платформу Тильда для расширения возможностей редактирования сайта.
Старая версия сайта
Новая версия сайта

Решение

1. Акцент на покупке:
  • В новом дизайн-макете мы сделали акценты на покупке билетов, чтобы пользователи сайта не затруднялись в поиске кнопок. С первого экрана у посетителей есть несколько различных способов приобрести билет.

2. Свежий фирменный стиль:
  • Клиент пришёл к нам с уже готовым брендбуком. Мы решили использовать в дизайне большой логотип и фирменные паттерны. В каждом из заголовков с помощью азбуки Морзе зашифровано слово или фраза, что является уникальным решением для театра.

3. Интеграция с сервисом покупки билетов:
  • Мы настроили бесшовную интеграцию с сервисом покупки билетов, стилизовали насколько это возможно окна покупки билетов и написали код для открытия виджетов. У Тильды нет стандартной интеграции с ticketland, поэтому мы написали код, который позволяет администратору сайта лишь указывать ссылку на страницу события, а система уже сама использует её и откроет всплывающее окно для покупки билетов.

4. Версия для слабовидящих:
  • Мы подключили виджет для слабовидящих, который соответствует ГОСТу и оптимизировали вёрстку для того, чтобы людям с ограниченными возможностями было удобно пользоваться сайтом.

5.Детальное редактирование:
  • Обычно клиенты Тильды встают перед выбором — уникальный и неповторимый дизайн на зеро-блоках или удобство и скорость редактирования сайта на стандартных блоках. Мы сделали больше — мы с помощью кода переписали оформление практически каждого стандартного блока, а в некоторых случаях даже изменили их функционал. Всё это чтобы клиент мог легко редактировать каждый блок сайта, который отличается уникальным дизайном.
Блок афиши основанный на стандартном блоке товаров — уникальное расположение элементов, собственная метка "Премьера", автоудаление анонсов по достижению указанной даты и многое другое

Результат

Это был очень насыщенный и интересный проект. Мы столкнулись с неожиданными вызовами и порой действительно сложными для Тильды задачами (т.к. у Тильды есть ряд ограничений по функционалу). Но мы полностью довольны результатом и самое главное доволен клиент!

Видео-кейс

Мобильная версия