Sever dv — это компания, предоставляющая комплекс услуг для вашего будущего автомобиля, начиная с покупки с аукциона из Японии, Южной Кореи или Китая и заканчивая постановкой в транспортную компанию.
💡 Соцсети
Телеграм: https://t.me/severdvpro
YouTube: https://www.youtube.com/@severdv_pro
ВКонтакте: https://vk.com/severdv_pro
📝 Задачи от клиента
- увеличение количества заявок из соц. сетей;
- переупаковка профилей в *Инстаграм и ВКонтакте, разработка современного визуала ленты и аккаунтов вцелом;
- увеличение узнаваемости бренда, рост лояльности подписчиков.
♻️ Решение
- провели анализ конкурентов, на его основе прописали позиционирование;
- разработали рубрикатор и контент-план;
- создали узнаваемое оформление визуала, оттолкнувшись от логотипа и фирменных цветов компании (шаблоны постов, обложки для меню и хайлайтс, мобильную и десктопную версии обоев в ВК);
- полностью упаковали аккаунты в *Инстаграм, ВКонтакте: составили шапку профиля, описание в ВК, добавили контакты и ссылки, адрес;
*Лента Инстаграм до
*Инстаграм после
ВКонтакте мобильная версия
ВКонтакте десктопная версия
- разработали единое оформление постов;
- запустили постинг контента;
- настроили таргетированную рекламу в ВКонтакте: запустили 1 компанию, нацеленную на подписки, вышло 234 подписки по 45₽ с количеством показов — 102.886 за 30 дней, что является отличным показателем для данной ниши, всего было потрачено 10.661₽; и запустили 3 компании, нацеленные на заявки: вышло 37 заявок по 554₽ с показами 138.433 за 30 дней, было потрачено 10.514₽, и 77 заявок по 709₽ с показами 438.217 за 30 дней, было потрачено 14.619₽.
Это ещё не конечные показатели, так как мы мы продолжаем работу по таргету!
✅ Результат за 30 дней
- в *Инстаграм охваченных аккаунтов 41.500 (+94%), 447.500 показа (+163%), 2.160 действий в профиле – столько людей посетили профиль компании и переходили по внешним ссылкам (+90,5%), 2.050 – посещения профиля (+90,5%), 64 нажатия на сайт компании (+178), 1.900 вовлеченных аккаунтов (+108%);
- средний охват историй в *Инстаграм вырос с 1.500 до 4.500;
- средний охват рилс вырос до 15.000;
- средний охват постов вырос до 13.000;
- было получено 114 заявок за месяц от потенциальных клиентов из таргетированной рекламы ВКонтакте;
- каждый месяц мы подготавливали отчеты о проделанной работе, где анализировали, что зашло лучше, а что хуже и на основе этого корректировали стратегию на следующий месяц;
- спустя пару месяцев работы, sever dv приняли решение растить свой внутренний штат отдела маркетинга, поэтому наняли smm-специалиста, которого мы 1 месяц курировали, передали ему все шаблоны, контент-план, рубрикатор и прочее.
*Инстаграм продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России