Кейсы

Внедрение Битрикс24 для Novek Auto

БК-авто Кейсы Битрикс24

Novek Auto

Компания, которая приобретает автомобили с японских аукционов

Задачи от клиента:

  • автоматизация бизнеса
  • сохранение клиентской базы
  • чёткое распределение прав доступа

Решение:

  • Посоветовали собрать заявки из разных источников в одной системе, чтобы чётко обрабатывать все поступающие обращения.
  • Решили автоматизировать уведомления в заявках при переходе сделки с этапа на этап, чтобы не пропускать оповещения и сохранять клиентов.
  • Поставили перед собой задачу настроить этапы воронки лидов и сделок так, чтобы сохранить жёсткое распределение прав на доступ.
  • Предложили подключить и настроить телефонию для менеджеров по продажам, чтобы все обращения и записи разговоров попадали в соответствующие сделки.

Результаты:

  • Благодаря автоматизации процессов уменьшили потерю данных о клиентах — ранее информация фиксировалась в таблицах Excel и ежедневниках.
  • Все заявки собраны и распределены по менеджерам. Настроили персональные поля у сделок, отвечающие запросам клиента. Благодаря этому удалось повысить процент сохранения клиентской базы и увеличить поток новых клиентов.
  • Заказчик отметил, что теперь в системе отражена структура компании с чётким распределением прав. Каждый менеджер имеет доступ только к своему этапу, что было очень важно для заказчика.
  • Компания получила настроенную телефонию, которая дала возможность сократить расходы на телефонную связь, выгружать необходимые данные сразу в сделки и записывать звонки.

Отзыв клиента

Специалисты внимательно выслушали все пожелания, посоветовали современные решения и подробно описали этапы работы. Результатом сотрудничества довольны, с компанией сложились комфортные и долгосрочные отношения.