Кейсы

Разработка логотипа и фирменного стиля продукции для правильного питания

Кейсы Дизайн
Заказчик: девушка, много лет профессионально занимающаяся фитнесом, и изготавливающая пп тортики и полуфабрикаты еды для спортсменов и тех, кто хочет похудеть, тех, кто следит за здоровьем.
В этом кейсе расскажем о том, как разработать логотип и фирменный стиль под задачи заказчика, тем самым выделив его на фоне конкурентов.
Что имели вначале:
К нам обратилась невероятная фитоняшка Елена. Она много лет занималась фитнесом, потом стала тренером, начала готовить десерты для тех, кто следит за своим питанием, хочет похудеть. В определенный момент она поняла, что ей необходимо выделиться из того количества конкурентов, что есть по городу. Что подчеркнуть уровень продукции можно визуальной упаковкой бизнеса, когда есть логотип, визитки, наклейки на упаковку, на машину и тд.

Что мы сделали
На основе заполненного клиентом брифа, разработали 3 концепта логотипа, в процессе увлеклись и сделали еще пару :) Презентовали и рассказали, какие идеи закладывали, выбрали один вариант и доработали с условием пожеланий заказчика.
Поиски идеи, в них мы отталкивались от продукции, что производит Елена (тортики и десерты) и от целевой аудитории, что приобретает ее продукцию (люди, что хотят похудеть/следят за питанием/тренируются), также на лого мы решили изобразить саму Лену, как амбассадора своего бренда, ниже варианты и эволюция лого:


На этом варианте мы остановились и стали его дорабатывать:

Поиграли с цветом:

Остановились на нескольких цветах, так как необходимо было использовать лого и цветное в интернете (инстаграм*), и наклейки на машину с рекламой, и как печать на упаковке (крафтовые пакеты).

Далее, перешли к разработке элементов фирменного стиля, начали с паттерна и визиток:

Попробовали варианты в разном цвете:


Далее перешли к наклейкам:

Далее стали работать со шрифтами:

Разработали мемы в фирменном стиле для соц. сетей, также с возможностью изготовить по этим макетам магниты:

Результаты: разработан логотип, фирменный стиль с элементами, макеты собраны в руководство по использованию фирменного стилю.

Выводы: Совет тому, кто это читает это - не надейтесь только на свой опыт и логику - всегда используйте опыт клиента. У вас больше опыта в специализации, а у клиента в продукте - и когда это идёт в тандеме - получается просто сказка. Наш клиент остался доволен результатом и процессом, а для нас это очень важно!)

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена