Для клиники здоровой улыбки приоритет мы разработали логотип и далее, определили какой объем фирменного стиля им требуется и приступили к его созданию.
Так как клиника была только что созданная, пусть и опытными врачами, никаких решений, кроме логотипа, что мы сделали ранее, у них не было.
Что мы сделали:
Разработали 2 концепции фирменного стиля. Сразу визуализировали несколько элементов.
Первая концепция:








Фирменные цвета и гардиент:





Подобрали фирменные шрифты и разработали фирменные QR-коды для перехода в инстаграм* и на сайт http://www.prioritetvl.ru/
Подготовили визуализацию вывесок на здание, по фотографиям, что предоставили клиенты:



все материалы мы оформили в руководство по использованию фирменного стиля, добавили все макеты в скачиваемом формате.


*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена