Компания Беренг предоставляет услуги самосвала, бульдозера и эскаватора, в том числе, перевозку грузов, вскрышные работы, подготовку к строительству.
Так как компания создана с нуля, то, кроме названия никаких элементов фирменного стиля не было. Но у руководства было четкое понимание, что нужен логотип.
Так как с клиентом по другим нашим направлениям мы работаем давно и делали работы по дизайну для других его бизнесов и он полностью полагался на наш вкус и доверял, как профессионалом, то вместо брифа было тз - грузовик/техника, планета, чтобы было круто))) Сроки "нужно вчера", поэтому без карты ассоциаций и презентаций.
Что мы сделали:
подготовили 3 варианта
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-6431-4531-b764-363736316539/Bereng_work_v3.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-3062-4865-b238-383233643366/Bereng_work_v2.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6165-3539-4030-b731-353132333763/Bereng_work_v1.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6165-3735-4435-a630-313061636562/Bereng_work_lines.jpeg)
Но можем предложить эту же идею вот так подать: стрелки со всех сторон указывают на BERENG. Композиция цельная. При печати проблем не будет.
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3539-4362-a136-353465653133/Bereng_work_new_new_.jpeg)
Заказчика этот вариант устроил и мы сдали проект:
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3165-4665-b230-316664353233/Bereng_work_new_new_.jpeg)
Важно не слепо следовать пожеланиям клиента, а еще и понимать, как итоговый вариант будет выглядеть в большом и маленьком вариантах, как он будет печататься и для чего использоваться.
Клиент остался доволен и следующим шагом заказал брендирование автомобилей, о чем мы расскажем вам в следующем кейсе 😎