Что имели вначале:
К нам обратился руководитель тепличного комбината Суражевский продукт. Этот комбинат широко известен в Приморском крае и за его пределами, какое-то время он находился на грани банкротства, но в ноябре 2019 года его руководство сменилось и было принято решение о его полном восстановлении компанией "Гринхаус". В связи с этим было принято решение сделать редизайн логотипа, с целью показать, что это тот же знакомый потребителю местный продукт (овощи и зелень), но более высокого качества, выращенные c применением новых технологий.
Он переживал, что если разработать новый логотип, то покупатели не поймут, что это те же самые, родные и знакомые суражевские овощи и зелень.
Что мы сделали:
На основе брифа, заполненного с клиентом, мы определили, какие элементы должны остаться, но подвергнуться доработке. Это были теплицы, росток, надпись суражевский продукт.
Было:
![](https://static.tildacdn.com/tild6165-6663-4931-b339-666366636438/images_1.png)
Варианты, что мы предложили:
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-6466-4131-a263-616437393232/_2_-01.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3030-4166-b432-616638343962/____1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-3933-4832-b763-373766646664/_-01.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-3564-4537-a465-613735316364/_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-6639-4535-b931-616433653730/01Helen_Bakery______.jpg)
Мы оставили элемент теплицы, но сделали его аккуратным, завершенным, за счет боковых стенок, идущих вниз со скругленными концами. Также мы оставили и доработали росточек, добавили сердечко, что символизирует заботу и производителей о качестве продукции, о конечных потребителях, которые должны получить вкусные и полезные продукты (хотя изначально мы планировали сделать его красным, ассиметричным, с отсылочкой к тому, что это томат). Грамотно закомпоновали текст.
Выводы:
Не нужно бояться редизайна. Редизайн идеальный инструмент, когда компании необходимо освежить свой образ, стать более современной, соответствовать актуальным тенденциям, выделяться на фоне конкурентов и привлекать к себе внимание, особенно если с момента создания существующего на данный момент логотипа прошло уже много лет.