Что имели вначале:
После редизайна логотипа и создания фирменного стиля встал вопрос о том, что необходимо актуализировать упаковки для зелени и разработать новые виды упаковки для овощей. Так как в магазины томаты и огурчики доставлялись в обычных картонных коробках и в таком же виде выставлялись в зал, мы предложили использовать это и создать брендированные коробки, чтобы повысить узнаваемость и выделить овощи Суражевки среди конкурентов.
Пример старой упаковки салатов:

Что мы сделали:
На основе нового лого и фирменного стиля мы разработали основные фирменные элементы для оформления упаковок, такие как фирменный знак качества, фирменный листочек, стандартные маркировочные знаки.

Мы разработали на основе фирменного стиля три концепта:






И задняя часть:

Был выбран третий вариант.
Итоговый вариант:





Далее, мы приступили к дизайну упаковки для огурцов и томатов в виде подложки и наклейки, что было в начале:



Что получилось у нас:
мы разработали три концепта:





Следующим шагом мы разработали наклейки для контейнеров с помидорками черри и мелкими томатами:


Что было в начале:

Что мы сделали:
разработали 3 концепта:








Изначально мы согласовали трехцветную печать, под нее и готовили макеты, заказчик сам выбрал типографию-исполнителя в Санкт-Петербурге, с которой работал ранее и тут начались сложности...
Мы отправили им макеты на печать и оказалось, что они могут сделать только двуцветную печать. Пришлось срочно переверстывать макеты, так как коробки нужны были готовые уже вчера))) Но мы пришли к компромиссу, как фон мы использовали белые, а не крафтовые коробки и вот что вышло:


Полученные коробки заказчик сфотографировал:


Результаты:
все макеты мы подготовили к печати и добавили в брендбук.
Выводы:
если нужно прокурировать печать - необходимо запрашивать требования типографии и только потом приступать к макетам, чтобы не делать двойную работу :)