Что имели вначале:
После редизайна логотипа и создания фирменного стиля встал вопрос о том, что необходимо актуализировать упаковки для зелени и разработать новые виды упаковки для овощей. Так как в магазины томаты и огурчики доставлялись в обычных картонных коробках и в таком же виде выставлялись в зал, мы предложили использовать это и создать брендированные коробки, чтобы повысить узнаваемость и выделить овощи Суражевки среди конкурентов.
Пример старой упаковки салатов:
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-6539-4661-b531-656462316331/__2021-05-11__150522.png)
Что мы сделали:
На основе нового лого и фирменного стиля мы разработали основные фирменные элементы для оформления упаковок, такие как фирменный знак качества, фирменный листочек, стандартные маркировочные знаки.
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-6136-4635-b266-346634646635/__2021-05-11__145013.png)
Мы разработали на основе фирменного стиля три концепта:
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-6131-4732-b539-326432616338/__3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3864-4934-b135-663131333562/_-_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3635-4836-a332-646536613732/_-_3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-3137-4133-a135-333366363739/_-_2_1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-3265-4464-b265-383366333261/__2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-3862-4565-b139-653236643735/__3.jpg)
И задняя часть:
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-6532-4963-b830-616666366561/__2.jpg)
Был выбран третий вариант.
Итоговый вариант:
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3030-4535-a664-653161333639/__.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-6365-4963-b930-396137626661/01.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3732-3264-4939-a163-313364346332/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-3036-4531-b933-613364306335/03.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6263-4735-b932-663735636338/IMG_20210204_195046.jpg)
Далее, мы приступили к дизайну упаковки для огурцов и томатов в виде подложки и наклейки, что было в начале:
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6539-4763-b336-323938656337/__2021-05-11__152444.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-3639-4963-a364-633039626231/IMG-20200930-WA0001.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-3834-4863-b666-636432646665/IMG-20201105-WA0002.jpg)
Что получилось у нас:
мы разработали три концепта:
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-3133-4338-b464-616134356262/__1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3334-6462-4731-b664-386132393730/__2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-3430-4233-b136-343136666562/__3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-6636-4561-b837-343434646462/-_-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6262-3636-4361-b936-636134316164/IMG_20210204_194906.jpg)
Следующим шагом мы разработали наклейки для контейнеров с помидорками черри и мелкими томатами:
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3438-4739-b465-323032326261/Surazhevka_stiker_66.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3337-4531-b164-316565313662/01.jpg)
Что было в начале:
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-6630-4230-b630-616238386363/IMG-20200912-WA0007.jpg)
Что мы сделали:
разработали 3 концепта:
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-3161-4230-b538-633738393334/__V1_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3532-4166-a631-653739313939/__V1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-6530-4638-b232-343664646464/__V2_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6432-4338-a364-353335383532/__V2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-3464-4137-b866-373161383363/__V3_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-6432-4333-a162-393334343762/__V3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3336-4061-a564-383762313336/__.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-3336-4132-a564-396636303432/___1.jpg)
Изначально мы согласовали трехцветную печать, под нее и готовили макеты, заказчик сам выбрал типографию-исполнителя в Санкт-Петербурге, с которой работал ранее и тут начались сложности...
Мы отправили им макеты на печать и оказалось, что они могут сделать только двуцветную печать. Пришлось срочно переверстывать макеты, так как коробки нужны были готовые уже вчера))) Но мы пришли к компромиссу, как фон мы использовали белые, а не крафтовые коробки и вот что вышло:
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3663-4834-b133-663063393762/-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-6139-4762-a532-613239643564/-_.jpg)
Полученные коробки заказчик сфотографировал:
![](https://static.tildacdn.com/tild3565-6630-4134-a565-393965643036/IMG-20201215-WA0005.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-6232-4566-a238-653061336566/IMG-20201215-WA0010.jpg)
Результаты:
все макеты мы подготовили к печати и добавили в брендбук.
Выводы:
если нужно прокурировать печать - необходимо запрашивать требования типографии и только потом приступать к макетам, чтобы не делать двойную работу :)