Компания-импортер автомобилей и спецтехники из Японии и Кореи «Олимп Трейд» обратилась к нам за ребрендингом логотипа. Задача заключалась в том, чтобы сделать лого компании современным и лаконичным, сохранив его узнаваемость.
Логотип до ребрендинга:
![](https://static.tildacdn.com/tild6230-6639-4231-a664-383837303430/Screenshot_4.png)
Что мы сделали:
Первым этапом мы провели опрос клиента, чтобы выяснить ожидания и пожелания. Эта информация помогла составить техническое задание для дизайнера.
Клиенту было важно, чтобы логотип:
- намекал на премиум-уровень услуг,
- содержал в графике элементы, поддерживающие статусное настроение от названия компании,
- был гибким к возможным корректировкам, так как под брендом «Олимп» компания планирует развивать не только направление по торговле авто, но и другие.
Исходя из пожеланий, мы разработали три концепции. Во всех мы отделили текстовые части названия Olimp и Trade, чтобы в будущем можно было менять направления деятельности без масштабных доработок логотипа. Элемент с изображением автомобиля размещен по такому же принципу.
Концепция 1
Логотип выполнен в золотых цветах, как и исходный вариант, но с более строгим шрифтом. Окантовку выполнили в виде пшеничного колоса, который во многих легендах и мифах ассоциируется с процветанием, плодородием и богатством. Такой логотип прекрасно смотрится как на светлом, так и на темном фоне.
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-3737-4533-a431-663962643664/1.jpg)
В печатные материалы можно добавить акценты фирменных цветов или сделать логотип доминантным, как на примере ниже:
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3332-4831-a466-666465616239/2.jpg)
Концепция 2
В ее основу лег греческий орнамент с исходного логотипа, но в более минималистичном стиле. Он символизирует вечность и постоянное движение жизни. Малое количество деталей позволяет сконцентрировать внимание зрителя на логотипе.
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-6565-4734-a465-343233633539/3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-3061-4532-b535-393166363461/4.jpg)
Концепция 3
За основу мы взяли колонну — тектонический столп, на котором стоит компания. Эта ассоциация отражает надежность и уверенность компании в достижении целей. А чтобы уравновесить обилие графических элементов, мы использовали строгий шрифт без засечек и утонченные линии.
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-3230-4433-b262-323962613134/5.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-3834-4935-a536-313338313265/6.jpg)
Также мы подготовили дополнительные варианты логотипа, чтобы проиллюстрировать возможные цветовые и дизайн-решения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-6239-4661-b034-323135633636/7.png)
Клиент утвердил первый вариант концепции, так как он «запал в душу» (прямая цитата).
Результат
У компании обновленный логотип, в котором узнается предыдущий, но выглядит он при этом свежее и современнее. В дополнение к нему мы подготовили логобук — руководство с четкими инструкциями по использованию логотипа: как можно и как нельзя.
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3331-4533-b231-383238373832/8.jpg)