Что мы имели вначале:
После работ по редизайну логотипа стало понятно, что необходимо разработать новый фирменный стиль компании. Потому как у нас был свежий логотип, а в в компании были внутренние документы со старым лого, но не было единых бланков, которые можно было использовать в деловой переписке, старые визитки со сменой руководства стали не актуальными и по данным, не только по дизайну, не было зафиксировано в брендбук - как можно и как нельзя использовать лого, какие шрифты и цвета являются фирменными, не было единого паттерна.
Что мы сделали:
- разработали бесшовный паттерн компании;
- определили и зафиксировали основные и второстепенные фирменные цвета, основные фирменные элементы для оформления упаковок, дизайн штрих кодов и qr-кода, шрифты;
- разработали дизайн визиток и визуализацию бейджей для мероприятий;
- разработали фирменный бланк;
- создали пример оформления выставочного стенда, так как компания участвует и в выставках и в ярмарках;
- пример использования логотипа на кружках.
Каких объективных показателей нам удалось достичь
Мы упаковали весь дизайн, все элементы и скачиваемые макеты в брендбук, где кроме прочего, прописали правила использования логотипа :)
Клиент остался доволен фирменным стилем и следующим шагом мы занялись разработкой дизайна упаковки продуктов, об этом читайте в следующем кейсе ;)