Что мы имели вначале:
После работ по редизайну логотипа стало понятно, что необходимо разработать новый фирменный стиль компании. Потому как у нас был свежий логотип, а в в компании были внутренние документы со старым лого, но не было единых бланков, которые можно было использовать в деловой переписке, старые визитки со сменой руководства стали не актуальными и по данным, не только по дизайну, не было зафиксировано в брендбук - как можно и как нельзя использовать лого, какие шрифты и цвета являются фирменными, не было единого паттерна.
Что мы сделали:
- разработали бесшовный паттерн компании;
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-6433-4134-b237-356264666432/__2021-05-04__153704.png)
- определили и зафиксировали основные и второстепенные фирменные цвета, основные фирменные элементы для оформления упаковок, дизайн штрих кодов и qr-кода, шрифты;
- разработали дизайн визиток и визуализацию бейджей для мероприятий;
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-3536-4131-b465-653732333539/__2021-05-04__154019.png)
- разработали фирменный бланк;
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3831-4361-b731-383136323938/__2021-05-04__154214.png)
- создали пример оформления выставочного стенда, так как компания участвует и в выставках и в ярмарках;
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-6466-4431-a535-313035363238/__2021-05-04__154359.png)
- пример использования логотипа на кружках.
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-3130-4535-a362-663933663032/__2021-05-04__154603.png)
Каких объективных показателей нам удалось достичь
Мы упаковали весь дизайн, все элементы и скачиваемые макеты в брендбук, где кроме прочего, прописали правила использования логотипа :)
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3861-4065-b334-333732636632/__2021-05-04__153359.png)
Клиент остался доволен фирменным стилем и следующим шагом мы занялись разработкой дизайна упаковки продуктов, об этом читайте в следующем кейсе ;)