Кейсы

Логотип для благотворительной организации Содействие

Кейсы Дизайн
К нам обратилась PR директор Союза Во Имя Добра - Елена, с запросом создать логотип для Дальневосточного центра содействия развитию благотворительности и волонтёрства. Коротко «Содействие».
Центр занимается реализацией социально значимых проектов.
Мы разработали три концепта:

Вариант 1

Буквы в логотипе имеют уникальную форму. Читаемость остается на достаточном уровне, чтобы с первого взгляда понимать написанное:
Построение:
Цветовое решение выбрано по правилам гармонии цветов.
Полноцветная версия логотипа:
Версия логотипа с полным названием организации:

Вариант 2

В данном варианте присутствует фирменный знак со смысловой нагрузкой. Знак вызывает подходящие по теме ассоциации. На схеме знак строится из правильных линий и окружностей, а затем слегка искажается. Этот прием позволяет придать знаку живой и самобытный вид:
Построение:
В логотипе присутствуют два цвета и имитация градиента. Классический градиент с растяжкой цветов сейчас не в тренде. Но последовательное размещение цветов от темному к светлому позволяет придать объем.
Полноцветная версия:
Версия логотипа с полным названием организации:

Вариант 3

Третий вариант отличается от двух предыдущих тем, что он полностью нарисован вручную, а не построен. Все буквы разные, так как каждая написана отдельно, а не скопирована. От этого логотип выглядит интересно: сдержанно и не скучно одновременно.
Фирменный знак — нарисованная на бумаге, а затем оцифрованная абстрактная спираль, без серьезной смысловой нагрузки. Знак поддерживает текстовую часть логотипа и способствует узнаваемости:
Фирменный цвет — чистый синий. Текстовая часть логотипа в чёрном цвете.
Полноцветная версия логотипа:
Версия логотипа с полным названием организации:
Заказчики выбрали второй вариант, но попросили сделать серебристым, добавить какой-нибудь элемент, чтобы разбавить длинное название, в качестве примера они прислали это:

Мы подготовили вариант, на основе второй концепции:
Заказчик попросил добавить небольшие лучи небольшие лучше, мы сделали еще 6 вариантов:
В итоге, заказчиками было решено вернуться ко второй концепции и оставить ее без изменений :)

Итог:
И вместо вывода:

Важно реагировать на просьбы клиента и показывать визуально их хотелки, чтобы они остались довольны 😉