Кейсы

Эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директе

Кейсы SMM (маркетинг) SMM_авто
С октября по ноябрь 2024 года мы провели рекламную кампанию для одного из клиентов, используя контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Результаты говорят сами за себя:
  • Общий охват: 419 692 показов.
  • Клики: 11 481 переход на сайт.
  • CTR: 2,74% — это отличный показатель для такой ниши.
  • Средняя стоимость клика: всего 6,79 рублей, что свидетельствует о высокоэффективной настройке кампании.
  • Конверсии: 471 целевое действие.
  • Стоимость конверсии: 165,44 рублей, что является оптимальным результатом для достижения поставленных целей.

Дополнительные показатели:

• Глубина просмотра страниц: 2,22, что указывает на высокий интерес к материалам на сайте.
• Конверсия по кликам: 4,10%.

Почему эти результаты важны?

Данный кейс демонстрирует, что грамотная настройка рекламной кампании, тщательная проработка ключевых слов и таргетинг могут обеспечивать:
1. Высокий CTR, что указывает на точное попадание в интересы аудитории.
2. Низкую стоимость клика и качественный трафик, несмотря на высокий уровень конкуренции.
3. Прямую окупаемость за счет оптимальной стоимости привлечения конверсий.

Итог:

Эта рекламная кампания доказала, что даже при больших объемах показов можно удерживать низкую стоимость клика, получая качественный трафик и целевые действия. Клиенту удалось не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться высокой конверсии, что подтверждает нашу экспертизу в работе с Яндекс.Директом.
*Информация о клиенте не публикуется в соответствии с нашими правилами