Задачи:
- разработать новую визуальную концепцию Инстаграм-аккаунта*,
- сформировать смыслы и донести их до аудитории,
- сделать блог инструментом личного бренда,
- привлечь новых подписчиков / потенциальных клиентов.
✔️ разработали стратегию продвижения и взаимодействия с аудиторией на основе смыслов, которые эксперт хочет транслировать,
✔️ разработали рубрикатор и контент-план для наполнения соцсетей контентом;
✔️ собрали шаблоны картинок для постов и сторис,
✔️ организовали контентную фотосъемку,
✔️ регулярно наполняли соцсети контентом: писали посты, обрабатывали, монтировали видео для историй и Reels;
✔️ настроили комментарии в Telegram-канале,
✔️ сделали баннер-обложку для сообщества психолога во Вконтакте,
✔️ научили клиента некоторым хитростям в создании контента)⠀
Результаты:⠀
- у клиента есть контент для наполнения ленты с фотосессии, а также шаблоны для создания картинок к постам — это все инструменты, которые нужны для поддержания разработанной концепции,
- аккаунты клиента в соцсетях оформлены в едином стиле и наполнены контентом,
- смыслы, которые клиент хочет донести аудитории, сформированы в рубрики,
- на протяжении работы с нами блог велся регулярно, что важно для прокачки личного бренда,
- за месяц аккаунт в Инстаграм* собрал охват в 5 944 и 24 402 показа при 470 подписчиках.
Отзыв клиента:
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена