Кейсы

АТ Первомайский — ведение и продвижение, упаковка аккаунта в *Инстаграм, группы в ВК

Кейсы SMM
АТ Первомайский — это компания, занимающаяся перевалкой импортных автомобилей, выгрузкой и размещением их на терминале. А также они оказывают полный комплекс услуг по таможенному оформлению под печатью официального таможенного представителя в реестре ФТС России.
💡 Соцсети
ВКонтакте: https://vk.com/at_pervomayskiy
📝 Задачи от клиента
  • создание и упаковка профиля в *Инстаграм и ВКонтакте;
  • привлечение новых клиентов, партнёров;
  • увеличение узнаваемости бренда.
♻️ Решение
  • провели анализ конкурентов, на его основе прописали и согласовали позиционирование;
  • разработали рубрикатор и контент-план;
  • создали узнаваемое оформление визуала, оттолкнувшись от логотипа и фирменных элементов (шаблоны постов, обложки для меню и хайлайтс, мобильную и десктопную версии обоев в ВК);
  • создали и полностью упаковали аккаунты в *Инстаграм, ВКонтакте: составили шапку профиля, описание в ВК, добавили контакты, ссылки и адрес;
*Инстаграм
8C1B2F7C-080A-4879-BC64-EF08F2580E87.jpeg
ВКонтакте мобильная версия
EC67C62B-87FD-486F-A294-EE7CE104306C.jpeg
2F98641C-0335-4429-BA18-BBF7878D3737.jpeg
  • разработали единое оформление постов;
7A7A3575-8130-4241-9AF4-49047D14FB10.jpeg
  • запустили постинг контента.
Результат за 1 месяц
  • количество подписчиков в *Инстаграм органически выросло без подключения рекламы с 0 до 60, а в ВКонтакте с 0 до 32;
  • средний охват аудитории в ВКонтакте вырос с 0 до 70-100;
  • средний охват рилс вырос с 0 до 700;
  • средний охват аккаунтов в *Инстаграм в месяц увеличился с 0 до 400;
  • каждый месяц мы подготавливали отчеты о проделанной работе, где анализировали, что зашло лучше, а что хуже и на основе этого меняли стратегию на следующий месяц.
*Инстаграм продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России