Кейсы

RPM TRADE — ведение и продвижение, упаковка аккаунта в *Инстаграм, группы в ВК, таргетированная реклама

Кейсы SMM
RPM TRADE — это компания, поставляющая автомобили с аукционов Японии, внутреннего рынка Южной Кореи и Китая. Все авто перед выкупом проходят контроль качества компаний партнёров (дилеры и производство), а также полный осмотр и диагностику специалистами.
💡 Соцсети
ВКонтакте: https://vk.com/rpmtrade
📝 Задачи от клиента
  • привлечение новых клиентов;
  • упаковка профиля в *Инстаграм и создание и оформление ВКонтакте;
  • увеличение узнаваемости бренда.
♻️ Решение
  • провели анализ конкурентов, на его основе прописали и согласовали позиционирование;
  • разработали рубрикатор и контент-план;
  • создали узнаваемое оформление визуала, оттолкнувшись от логотипа и фирменных элементов (шаблоны постов, обложки для меню и хайлайтс, мобильную и десктопную версии обоев в ВК);
  • полностью упаковали аккаунты в *Инстаграм, ВКонтакте: составили шапку профиля, описание в ВК, добавили контакты и ссылки, адрес;
*Инстаграм до
28B2D2CC-D27B-4B35-8622-E1A5BA47B406.jpeg
*Инстаграм после
8BBFA09B-6AAE-4C5E-92F9-E40347BDA616.jpeg
ВКонтакте мобильная версия
9DB24C2C-E185-4C0E-A859-D6EC9243E370.jpeg
BA18533B-8FF2-4C80-9865-E191F69CD7C5.jpeg
ВКонтакте десктопная версия
FB583DB2-3A96-44D6-B350-A7B2945512E6.jpeg
  • разработали единое оформление постов;
75A9D7CB-11D1-42CF-AB17-1CFB10E3AD93.jpeg
  • запустили постинг контента;
  • настроили таргетированную рекламу в ВКонтакте: запустили 1 компанию, нацеленную на заявки, вышло 32 заявки по 781₽ за 14 дней, всего было потрачено 25.000₽.
Это ещё не конечные показатели, так как мы мы продолжаем работу по таргету! Цель на текущий и последующие месяцы - больше заявок по меньшей стоимости, а также увеличение количества подписчиков, так как это потенциальные клиенты. Так как средний срок принятия решения от момента обращения до покупки 1 месяц, то важно набирать аудиторию и “греть” их контентом в аккаунтах.
F9252BC2-E9C6-4A93-AC1E-B81253856973.jpeg
Результат за 3 месяца
  • количество подписчиков в *Инстаграм органически выросло с 13 до 32, а в ВКонтакте с 0 до 33 с подключением таргетированной рекламы, но без дополнительного бюджета на подписки;
  • средний охват аудитории в ВКонтакте вырос с 0 до 710;
41A7CA00-CDD6-4416-AA16-3B744B664540.jpeg
  • средний охват рилс вырос с 0 до 1.000;
E9A8786F-9BD8-46FD-A77F-1AD50BC2DE4B.jpeg
  • средний охват аккаунтов в *Инстаграм в месяц увеличился с 0 до 1.500, а количество показов составило 3.000;
1D1AD52F-CE73-439B-B39D-28B3A58F75BD.jpeg
  • было получено около 130 заявок за месяц от потенциальных клиентов из таргетированной рекламы ВКонтакте;
  • каждый месяц мы подготавливали отчеты о проделанной работе, где анализировали, что зашло лучше, а что хуже и на основе этого меняли стратегию на следующий месяц.
Продолжаем сотрудничество с клиентом.
*Инстаграм продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.