RPM TRADE — это компания, поставляющая автомобили с аукционов Японии, внутреннего рынка Южной Кореи и Китая. Все авто перед выкупом проходят контроль качества компаний партнёров (дилеры и производство), а также полный осмотр и диагностику специалистами.
💡 Соцсети
ВКонтакте: https://vk.com/rpmtrade
📝 Задачи от клиента
- привлечение новых клиентов;
- упаковка профиля в *Инстаграм и создание и оформление ВКонтакте;
- увеличение узнаваемости бренда.
♻️ Решение
- провели анализ конкурентов, на его основе прописали и согласовали позиционирование;
- разработали рубрикатор и контент-план;
- создали узнаваемое оформление визуала, оттолкнувшись от логотипа и фирменных элементов (шаблоны постов, обложки для меню и хайлайтс, мобильную и десктопную версии обоев в ВК);
- полностью упаковали аккаунты в *Инстаграм, ВКонтакте: составили шапку профиля, описание в ВК, добавили контакты и ссылки, адрес;
*Инстаграм до
*Инстаграм после
ВКонтакте мобильная версия
ВКонтакте десктопная версия
- разработали единое оформление постов;
- запустили постинг контента;
- настроили таргетированную рекламу в ВКонтакте: запустили 1 компанию, нацеленную на заявки, вышло 32 заявки по 781₽ за 14 дней, всего было потрачено 25.000₽.
Это ещё не конечные показатели, так как мы мы продолжаем работу по таргету! Цель на текущий и последующие месяцы - больше заявок по меньшей стоимости, а также увеличение количества подписчиков, так как это потенциальные клиенты. Так как средний срок принятия решения от момента обращения до покупки 1 месяц, то важно набирать аудиторию и “греть” их контентом в аккаунтах.
✅ Результат за 3 месяца
- количество подписчиков в *Инстаграм органически выросло с 13 до 32, а в ВКонтакте с 0 до 33 с подключением таргетированной рекламы, но без дополнительного бюджета на подписки;
- средний охват аудитории в ВКонтакте вырос с 0 до 710;
- средний охват рилс вырос с 0 до 1.000;
- средний охват аккаунтов в *Инстаграм в месяц увеличился с 0 до 1.500, а количество показов составило 3.000;
- было получено около 130 заявок за месяц от потенциальных клиентов из таргетированной рекламы ВКонтакте;
- каждый месяц мы подготавливали отчеты о проделанной работе, где анализировали, что зашло лучше, а что хуже и на основе этого меняли стратегию на следующий месяц.
Продолжаем сотрудничество с клиентом.
*Инстаграм продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.