Кейсы

Внедрение Битрикс24 для SmokeDonalds

Стремительный рост компании должен происходить без малейших недочётов, а в случае со Smokdonalds магазинов стало открываться много, соответственно и задач стало больше. Чтобы задачи не терялись, и до каждого магазина любая информация доходила своевременно, было принято решение внедрить СРМ.

Продажная часть работ уже закрыта, соответственно СРМ нужна для контроля.

Что мы сделали?


Собрали с владельцев и управляющих информацию по рабочим процессам, предложили варианты решения, согласовали и приняли в работу. 

Основными запросами были:
  • Задачник
  • Новостная лента
  • Возможность ведения проекта по открытию магазинов
  • Упрощение работы для HR

Для экономии бюджета было решено не заводить аккаунты на каждого сотрудника, а завести из линейного персонала только магазины. То есть если на магазин приходится 4-6 сотрудников зала, на каждого из них отдельный аккаунт,- количество сотрудников бы превысило возможности стандартного тарифа, и стоимость за сервис выросла бы в 2 раза.

Подготовили проекты для работы по открытию новых точек

Грамотно построили организационную структуру с правами доступа

Создали шаблоны задач по компании

И, так как продажная часть закрывается другим сервисом, воронку сделок автоматизировали под HR-процессы, с автоматическими задачами по оформлению, обучению и переквалификации сотрудников спустя период времени после трудоустройства.

Конечно мы не могли обойти стороной дерзкий стиль Smokedonalds, и задали СРМ фирменную обложку на основе проработанного ранее нашим дизайнером брендбука.
Компания работает в Битрикс24 уже не первый месяц, управляющие по точкам в каждом городе счастливы, и тратят намного меньше времени на текущие задачи, отдавая больше внимания на важные проекты. 
Кейсы Битрикс24