Кейсы

Кобрендинг "Доступное Приморье" и "Во имя добра"

Кейсы Дизайн
К нам обратилась PR директор благотворительной организации Союза Во Имя Добра - Елена, с запросом создать кобрендинг для продуктовых модулей в супермаркетах.
Кобрендинг, дословный перевод — «объединение брендов». Размещение в рекламном поле двух или более брендов, объединённых одной целью и сообщающих о программах для потребителя.
«Поможем вместе» – это благотворительный проект, который направлен на то, что люди могут купить в супермаркетах любые продукты для нуждающихся и оставить их в специальных контейнерах прямо в супермаркетах.
Мы скооперировались с государственной программой «Доступное приморье» и перед нами стояла задача соединить 2 разных фирменных стиля в одном проекте.

Что мы сделали:

Первым делом мы собрали информацию.
Мы определились, что главное, чтобы после кобрендинга логотип «Доступного приморья» был узнаваем, и важно сохранить цветовую гамму, это цвет социальной заботы.
Выяснили, что данная акция, как и благотворительный проект - это долгоиграющая акция.
Обозначили цель - побудить покупателей сделать благотворительную покупку продуктов питания и оставить на социальной полке или специальной тележке.
Так как простое размещение двух фирменных стилей в одном месте ничего не доносит до потребителя, аудитория должна без лишних объяснений понимать, для чего здесь висят таблички, мы сформировали основной посыл.
Основной посыл: вы можете приобрести товары по специальным ценам программы "Доступное Приморье" и пожертвовать их жителям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.
Мы подобрали примеры из интернета:





Предложили разместить на табличках название, что делать, шаги или просто написать призыв: «Собери корзину добра».

Определились с форматом - А4.

Зафиксировали, что собираем исключительно товары длительного хранения в цельной упаковке. И это необходимо было обозначить на плакате.

Приняли решение, что по дизайну, в таком случае, имеет смысл приоритетным сделать фирменный стиль благотворительной акции (выделить логотип, цвета, использовать фирменные шрифты, а где-то внизу-сбоку сделать плашку или информационный блок, где будет фирменный стиль "Доступного Приморья". Таким образом без лишних слов будет понятно, что это акция именно отдельной благотворительной организации, но с одобрением и поддержкой от правительства Приморья))

С какими проблемами мы столкнулись в процессе работы:

Логотип для благотворительной организации делали ребята из Айтуми, а они отдают клиенту готовый файл, но не исходники. Ушло время на то, чтобы эти самые исходники получить, которые по запросу они все же прислали и это здорово, но заняло время.

Для нас обычная и честная практика по всем работам по графическому дизайну всегда отдавать исходники.

В ходе работы пришла новая установка от Правительства. Что мы можем стилизировать тележку под нашу акцию. Так как торговые сети переживают, что у них нет полок, куда они все это будут складывать. Поэтому было принято решение увеличить формат до А3.

Мы подготовили вариант:


Получили обратную связь, что необходимо поменять заголовок "Корзина добрых дел" на "Поможем вместе", поменять сайт.
Сверстали и сдали итоговый вариант:


Клиент остался доволен, они хотели своими силами сделать еще небольшую презентацию и мы предложили им предоставить все элементы отдельно - фон и иконки 😎