Кейсы

Разработка сайта для китайской логистической компании

Клиент обратился к нам для разработки лендинга о логистических услугах. У клиента уже был лендинг, он выглядел вот так

Что нужно было реализовать:  
  • лендинг на двух языках 
  • онлайн-калькулятор для расчёта стоимости доставки 
  • различные способы связи и большой объём информации о компании

Для реализации такого проекта выбрали тильду. На то было несколько причин:
  1. Тильда не требует установки на домен
  2. Сертификаты безопасности поставляются в комплекте
  3. Клиент может сам редактировать тильду, получив простые инструкции - изменить цвет, расположение кнопки, текста, скорректировать сам текст, изображения и т.п.
  4. Тильда очень гибкая в плане дизайна и анимации, есть возможность добавлять код, что открывает практически безграничные возможности для реализации проектов.
  5. В тильде встроенный функционал создания страниц на нескольких языках

Вначале клиент сомневался, что стоит брать тильду с тарифом 500 руб/мес(при оплате за год). Но главным аргументом в принятии решения оказалось то, что тильда снимает головную боль в плане обслуживания и гибка в плане дизайна. Клиент хотел очень красиво.

Поэтому мы поставили цель сделать красиво! Первый блок выбрали видео (на бесплатных видео-стоках в т.ч. https://pixabay.com/ хороший выбор видео-роликов с высоким качеством)т.к. видео-ролик на фоне поможет удержать внимание клиента, вошедшего на сайт. Но тут же столкнулись с трудностью: на тильде нет встроенного хостинга. Видео подгружаются либо с Vimeo, либо с YouTube. Ни тот, ни другой сервис не поддерживаются в Китае. А "китайская" часть сайта разрабатывалась именно для аудитории, живущей в Китае.

Что же делать? Испробовали десятки вариантов. На помощь пришли встроенные средства тильды - анимационное слайдшоу для главного блока. Загружаешь фото, выставляешь настройки и вуаля! На фоне блока красиво, плавно двигаясь - сменяют друг друга изображения доставки грузов. Выглядит не менее эффектно, чем видео и удерживает внимание. Только вот, чтобы проверить насколько это работает, пришлось искать прокси с локацией в Китае. Проверили, работает! Теперь оставалось только настроить показ блоков в тильде по гео - для России и остального мира показываем видео, для Китая - персонально слайдшоу.

Для того, чтобы удерживать внимание посетителей дальше, подобрали стильные трёхмерные изображения грузовиков, поездов, погрузчиков и т.п. Добавили им анимацию (встроенные возможности тильды) - и вот: машинка едет, кран опускает груз, баржа отплывает как только на неё опускают груз. Клиент остался доволен!

После первично реализации на тильде, клиент попросил заменить и добавить текст. В результате получились очень большие объёмы текста, которые в российском сегменте не повышают конверсию сайта, а наоборот снижают, т.к. видя большие объёмы текста, посетители не хотят его читать. Поэтому провели совещание с клиентом, на котором решили сократить объёмы текста и оставить самое необходимое.

Ещё одна проблема с которой мы столкнулись - сложность расчёта примерной стоимости доставки с большим количеством условий в формате "если". Калькулятор тильды не поддерживает такие операторы. Поэтому подключили сервис https://ucalc.pro/ где очень быстро и наглядно удалось реализовать все требования клиента.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что меню (как и 95% сайта) выполнено на зеро-блоках. Т.е. это не стандартные блоки тильды. В связи с этим пришлось немного повозиться с кодом, чтобы меню правильно вело себя при прокрутке в мобильной версии.
В целом сайт получился симпатичным и динамичным. Объёмы текста можно было бы сократить ещё, чтобы визуально разгрузить интерфейс.

Клиент доволен. А для нас это один из главных критериев качества ☺

Посмотрите итог работы здесь 👉 https://alliance-express.ru/

Кейсы DEV