Кейсы

Внедрение Битрикс24 для ТД ХАМАДА

Кейсы Битрикс24
Проблема:

Переход с AmoCRM на Битрикс24. Недостаточно функционала. Создание и подключение новых модулей на AmoCRM стоит значительно дороже, чем внедрение Битрикс24

Решение:

  • Создана орг-структура и настроены права доступа
  • Создана воронка продаж
  • Доработана карточка сделки (создан пользовательские поля, позволяющие принимать заказы)
  • Подключена телефония, почта, настроен коллтрекинг
  • Подключение социальных сетей и мессенджеров: вотсап, инстаграм*, фейсбук*
  • Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением (договоры, заказы поставщику, карта технического отдела)
  • Созданы аналитические отчеты

Результат: Заявки клиентов перестали теряться, работа с запросами и карточками сделок стала удобней и быстрее. Шаблоны документов позволяют быстро и без ошибок создавать документы и отправлять клиентам и поставщикам в один клик – отсутствие необходимости работать в двух системах CRM и 1С. Аналитические отчеты позволяют увидеть какие типы клиентов и каналы сбыта больше всего востребованы и на что стоит обратить внимание.

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена