Кейсы

Разработка логотипа для компании Беренг

Кейсы Дизайн
Кейс будет полезен тем, кто начинает новый бизнес и хочет сразу выделиться среди конкурентов.

Компания Беренг предоставляет услуги самосвала, бульдозера и эскаватора, в том числе, перевозку грузов, вскрышные работы, подготовку к строительству.
Так как компания создана с нуля, то, кроме названия никаких элементов фирменного стиля не было. Но у руководства было четкое понимание, что нужен логотип.
Так как с клиентом по другим нашим направлениям мы работаем давно и делали работы по дизайну для других его бизнесов и он полностью полагался на наш вкус и доверял, как профессионалом, то вместо брифа было тз - грузовик/техника, планета, чтобы было круто))) Сроки "нужно вчера", поэтому без карты ассоциаций и презентаций.

Что мы сделали:
подготовили 3 варианта

Понравился второй вариант, но цвета третьего, попросили объединить, и добавить пунктирных линий, мы сделали:
НО, объяснили, что такая деталировка в логотипе, как пунктирные линии, изображающие пути, работает плохо: разваливает и засоряет композицию. В техническом плане, тонкие линии вывороткой плохо печатаются. Чаще всего, краска фона просто растекается и заливает тонкие белые элементы. Настоятельно не рекомендуем такое решение.
Но можем предложить эту же идею вот так подать: стрелки со всех сторон указывают на BERENG. Композиция цельная. При печати проблем не будет.
Результаты
Заказчика этот вариант устроил и мы сдали проект:

Выводы
Важно не слепо следовать пожеланиям клиента, а еще и понимать, как итоговый вариант будет выглядеть в большом и маленьком вариантах, как он будет печататься и для чего использоваться.
Клиент остался доволен и следующим шагом заказал брендирование автомобилей, о чем мы расскажем вам в следующем кейсе 😎