Кейсы

iT-Wizards

Кейсы Битрикс24
Проблема:

Перепробовали несколько CRM-систем: ПланФикс, Мегаплан, АmoCRM – везде не хватало функционала, приходилось пользоваться сразу несколькими системами. Каналы продаж не были сведены в одно место, нельзя было отследить количество поступающих заявок с разных каналов.

Решение:

  • Настроены воронки продаж по видам деятельности
  • Создана HR-воронка для приема сотрудников, позволяющая ознакомится с компанией и пройти обучение. Заменяет HR-специалиста
  • Создана воронка расходов, позволяющая вести и учитывать расходы компании
  • Доработана карточка клиента
  • Доработана карточка компании
  • Доработаны карточки сделок под каждую воронку продаж
  • Подключена телефония (мегафон, задарма, битрикс), почты с правами доступа, настроен коллтрекинг
  • Настроена определение номера (регион и местное время)
  • Подключение социальных сетей и мессенджеров: вотсап, инстаграм, фейсбук, вконтакте, телеграм, вичат
  • Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением с правами доступа по воронкам продаж и сотрудникам
  • Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением (договоры об оказании услуг, трудовой ученический договор)
  • Созданы шаблоны писем
  • Созданы CRM-формы для сбора заявок на разных языках
  • Созданы отчеты для расчета заработной платы по отделам и видам работ
  • Настроена интеграция с 1С (синхронизация счетов, клиентов, товаров)
  • Автоматическое заполнение реестров договоров

Результат: Вся работа ведется в одной CRM – системе, информация нигде не дублируется, каналы коммуникации сведены все в одно место, настроен отдел продаж. Вести сделки стало проще, автоматические задачи не позволяют забывать, что нужно сделать. Значительно уменьшилось время на обучение сотрудников. Интеграция с 1С позволяет работать в одном окне. Договоры перестали делаться в ручную – автоматически создаются через карточку сделки и отправляются клиенту.