Кейсы

Клиника мануальной терапии

Кейсы SMM
О клиенте: объект ведения – клиника мануальной терапии «Кинезис»
География компании - Владивосток
Цель – узнаваемость бренда среди конкурентов, демонстрация экспертности, взаимодействие с подписчиками, привлечение новых клиентов. ⠀

Для Инстаграм-аккаунта* клиента мы:
  • создали аккаунт в Instagram*;
  • разработали рубрикатор и контент-план;
  • оформили шапку; создали иконки для хайлайтс;
  • сделали кнопку "контакты";
  • оформили весь контент в фирменных цветах;
  • отсняли фото и видео-материал для профиля. ⠀



Что было ДО:

был запрос на создание аккаунта в Instagram*, оформление профиля в едином стиле, создание оригинального контента. ⠀

ПОСЛЕ:

полностью упаковали профиль в соответствии с запросами клиента.
Количество подписчиков: 1495
Количество просмотров под видео: 700-800
Количество лайков под постами: 30-44⠀ Объём работы за 1 месяц: 12 постов, 5 созданных хайлайтс, +90 историй (в среднем 3 в день). ⠀


С какими проблемами мы столкнулись в процессе работы:

Решения по работе с Инстаграм* принимались сразу 3 представителями компании: генеральным директором, директором и управляющей компании. Проблема была в том, что они все  втроём давали корректировки, которые часто разнились друг с другом.
Из-за этого было сложно найти общий язык с клиентом – у всех складывалось разное понимание выражения «красивый и креативный визуал».
Публиковать посты было сложно, так как на обсуждение и одобрение уходило очень много времени, особенно это было заметно на начальном этапе работы с аккаунтом. На протяжении 2 недель мы предлагали разные варианты оформления визуала профиля, но так и не пришли к единому мнению. В итоге решили просто начать постинг, так как нужно было уже начинать ведение аккаунта.
Также, по мнению клиента, количество постов (12 в месяц) недостаточно для грамотного продвижения, поэтому клиент решил ещё самостоятельно заниматься постингом – в итоге начала получаться каша, и о единой концепции профиля не могло идти никакой речи.

Какое решение проблем/задач мы нашли - как это происходило, что именно за решение было

Связались с генеральным директором клиники и приняли решение, что за визуал отвечаем мы и оформление постов мы не согласовываем с клиентом. Обращаемся к ним только по написанию постов (всё ли верно пишем с медицинской точки зрения).

Какова была реакция клиента на решение проблемы

Клиент был доволен, что выходили посты и сторис, но недоволен, что мы постим недостаточно по его мнению. При этом он понимал, что если будем продолжать работать «в две стороны» - получиться ещё большая каша.
Итог: выполнили все пункты прописанные в договоре и прекратили работу с клиентом, разошлись без конфликтов и претензий к друг другу.

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена