Кейсы

Ребрендинг логотипа для компании Олимп Трейд

Кейсы Дизайн
Компания-импортер автомобилей и спецтехники из Японии и Кореи «Олимп Трейд» обратилась к нам за ребрендингом логотипа. Задача заключалась в том, чтобы сделать лого компании современным и лаконичным, сохранив его узнаваемость.
Логотип до ребрендинга:

Что мы сделали:

Первым этапом мы провели опрос клиента, чтобы выяснить ожидания и пожелания. Эта информация помогла составить техническое задание для дизайнера.
Клиенту было важно, чтобы логотип:
  • намекал на премиум-уровень услуг,
  • содержал в графике элементы, поддерживающие статусное настроение от названия компании,
  • был гибким к возможным корректировкам, так как под брендом «Олимп» компания планирует развивать не только направление по торговле авто, но и другие.
Исходя из пожеланий, мы разработали три концепции. Во всех мы отделили текстовые части названия Olimp и Trade, чтобы в будущем можно было менять направления деятельности без масштабных доработок логотипа. Элемент с изображением автомобиля размещен по такому же принципу.

Концепция 1

Логотип выполнен в золотых цветах, как и исходный вариант, но с более строгим шрифтом. Окантовку выполнили в виде пшеничного колоса, который во многих легендах и мифах ассоциируется с процветанием, плодородием и богатством. Такой логотип прекрасно смотрится как на светлом, так и на темном фоне.
В печатные материалы можно добавить акценты фирменных цветов или сделать логотип доминантным, как на примере ниже:

Концепция 2

В ее основу лег греческий орнамент с исходного логотипа, но в более минималистичном стиле. Он символизирует вечность и постоянное движение жизни. Малое количество деталей позволяет сконцентрировать внимание зрителя на логотипе.

Концепция 3

За основу мы взяли колонну — тектонический столп, на котором стоит компания. Эта ассоциация отражает надежность и уверенность компании в достижении целей. А чтобы уравновесить обилие графических элементов, мы использовали строгий шрифт без засечек и утонченные линии.
Также мы подготовили дополнительные варианты логотипа, чтобы проиллюстрировать возможные цветовые и дизайн-решения.
Клиент утвердил первый вариант концепции, так как он «запал в душу» (прямая цитата).

Результат

У компании обновленный логотип, в котором узнается предыдущий, но выглядит он при этом свежее и современнее. В дополнение к нему мы подготовили логобук — руководство с четкими инструкциями по использованию логотипа: как можно и как нельзя.