Компания, которая приобретает автомобили с японских аукционов
Задачи от клиента:
- автоматизация бизнеса
 - сохранение клиентской базы
 - чёткое распределение прав доступа
 
Решение:
- Посоветовали собрать заявки из разных источников в одной системе, чтобы чётко обрабатывать все поступающие обращения.
 - Решили автоматизировать уведомления в заявках при переходе сделки с этапа на этап, чтобы не пропускать оповещения и сохранять клиентов.
 - Поставили перед собой задачу настроить этапы воронки лидов и сделок так, чтобы сохранить жёсткое распределение прав на доступ.
 - Предложили подключить и настроить телефонию для менеджеров по продажам, чтобы все обращения и записи разговоров попадали в соответствующие сделки.
 
Результаты:
- Благодаря автоматизации процессов уменьшили потерю данных о клиентах — ранее информация фиксировалась в таблицах Excel и ежедневниках.
 - Все заявки собраны и распределены по менеджерам. Настроили персональные поля у сделок, отвечающие запросам клиента. Благодаря этому удалось повысить процент сохранения клиентской базы и увеличить поток новых клиентов.
 - Заказчик отметил, что теперь в системе отражена структура компании с чётким распределением прав. Каждый менеджер имеет доступ только к своему этапу, что было очень важно для заказчика.
 - Компания получила настроенную телефонию, которая дала возможность сократить расходы на телефонную связь, выгружать необходимые данные сразу в сделки и записывать звонки.
 
Отзыв клиента
Специалисты внимательно выслушали все пожелания, посоветовали современные решения и подробно описали этапы работы. Результатом сотрудничества довольны, с компанией сложились комфортные и долгосрочные отношения.