Кейсы

Таргетированная реклама для студии маникюра

Кейсы SMM
Клиент:  студия маникюра «Сделай ногти»
Задача: получить максимум 10 новых клиентов в месяц

Первым делом мы провели аудит сайта онлайн-записи и инстаграм-аккаунта*. По результатам прописали план публикаций, которые нужно добавить в контент-план на время работы с таргетом, и прописали план бонусов на каждый месяц для привлечения потенциальных клиентов.

Дальше провели бриф с нашим клиентом и зафиксировали аватар клиента студии маникюра. Это нужно, чтобы выявить характеристики и интересы идеального представителя целевой аудитории.

По итогом первых двух этапов выбрали следующую аудиторию: 
  1. Широкая: все девушки от 20 до 40 лет в городе Владивосток. 
  2. Узкая: геолокация +2 км от места расположения студии. 
  3. Ретаргет на базу данных клиентов и на всех, кто взаимодействовал с аккаунтом.

Собрали аудитории: база данных клиента, взаимодействовавших с аккаунтом, созданы похожие аудитории.

Дальше мы стали тестировать креативы. В том числе следующие: 
  • «Сломался ноготь?»
  • «Маникюр+гель-лак 1600 руб. Подарок: Пилинг рук»
  • «Подарок Пилинг рук» 
  • «Маникюр+Гель-лак для новых Клиентов 1600 руб. 1300 руб.»
Использовали посадки в сториз, рилс и ленту.


В течение всего времени работы поддерживалась вовлеченность внутри самого аккаунта на каждую новую публикацию.
Самыми результативными креативами оказались: 
  • Статика,
  • Трендовые впрямую не продающие видео.


За два месяца работы мы получили следующие результаты: 
  • Бюджет на таргет: 16 947 руб.
  • Самый дешевый клик в первый месяц работы — 15,78 руб., во второй месяц — 13,55 руб.



  • Лучшие результаты дала широкая аудитория в связке с ретаргетом. Посадка: сайт с прямой записью онлайн. Креатив: Видео с триггерными фразами типа «гарантия на ногти», «свой мастер» и тд.
  • Средняя стоимость одного нового клиента: 847 руб.


*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена