Кейсы

Разработка интернет-магазина косметики для бровей

В этом кейсе мы кратко расскажем историю создания интернет-магазина косметики для бровей  https://eyebrows-shop.ru/

Это было ещё в те далёкие времена, когда мамонты ходили по земле мы разрабатывали прототип в miro, а дизайн макет в Adobe XD. Сейчас всё делаем в figme и вам тоже рекомендуем) 

К нам обратились владельцы офлайн-магазина косметики для бровей, желая выйти на онлайн. Задача простая - должен быть быстрый, работающий сайт с каталогом косметики и возможностью купить онлайн. 

Выбрали для этого дела тильду из множества вариантов, т.к. в ней человечески удобное управление товарами и дикие возможности по кастомизации дизайна. 

Думали ещё прикрутить ecwid, но от него отказались, т.к. от него требовался единственный момент по функционалу, а бюджет ежемесячный на оплату сервисов увеличился бы в 2 раза. Да и загрузка страницы тоже увеличивается со страшной силой. 

Спойлер:  используйте связку tilda+ecwid только в редких случаях крайней необходимости. Потому что каждый из них грузит миллиард тонн своего кода, чтобы потом быстренько всё отображать. И тот, у кого не "закеширована" страница, может и не дождаться пенсии загрузки страницы. 

Определили платформу, отсекли лишнее и пошли ваять красоту. Кстати, за вдохновением мы ходим на Dribble и Behance. Анализ конкурентов особого вдохновения не даёт, если только это не заграничные "конкуренты". 

Сделали всё как хотели по макету, отправили клиенту и получили почти моментальное согласование. Приятно)) 

Ну а дальше понеслось - несколько дней плотной работы с мелким и не удобным интерфейсом зеро-блоков тильды и вуаля - резиновая вёрстка готова! Рекомендуем тем, кто всё-таки берётся за самостоятельную вёрстку на тильде - изображения и блоки, которые вы хотите разворачивать по всей высоте или во всю ширину экрана - ставьте в % высоты и ширины экрана, а не в px. Но не переусердствуйте, иначе можете получить наезд братков текста на соседние блоки. 

По итогам вёрстки - дали клиенту видео-инструкции по использованию платформы и загрузке товаров, рассказали как менять картинки, тексты и т.п. Отдельно отметим, что клиент при наличии должной инструкции спокойно работает с зеро-блоками тильды. Так что не надо этого бояться! 

Ну и вишенка на торте - каталог товаров с возможностью точечной фильтрации. Достигается благодаря комбинированию фильтров и свойств товаров. При наличии нескольких свободных часов можно сделать реально удобную навигацию по товарам. 

И всё это за 500 руб. в мес. на тильде (6 000р. в год). Правильно, а зачем платить больше, если магазин работает и продаёт без триллионов денег и нескольких лет разработки. 

Вот так мы с помощью тильды и прямых рук, помогаем владельцам бизнеса с минимальными затратами закрывать их задачи и заниматься зарабатыванием денег) 
Кейсы DEV