Кейсы

Разработка сайта для ООО Охотское

https://okhotskoe.org/

Компания ООО “Охотское” находится на Сахалине, реализовывает свою деятельность с 2007 года, и спустя 15 лет было принято решение выводить компанию на экспорт.

Для возможности реализовать поставленные задачи Вячеслав Викторович, директор предприятия, обратился в Сахалинский центр поддержки предпринимателей.
В рамках услуги по поиску зарубежных партнеров СЦПП обратились уже в нашу компанию за услугой разработки сайта и внесения на него перевода на 4 иностранных языка.

В процессе согласования и подписания документации были подготовлены все необходимые материалы для наполнения сайта: фото, тексты, которые параллельно были переданы переводчикам, так же был готов новый логотип компании, от которого мы отталкивались в разработке визуальной составляющей.

На сайте разместили всю необходимую информацию о компании, а так же настроили формы для возможности связаться с сотрудниками компании ООО Охотское.

Внесли на сайт 4 иностранных языка: английский, японский, китайский и французский. Т. к. стандартные функции встроенных в браузере переводчиков не дают такой точности перевода, при планировании работать с иностранными компаниями, на сайте должна быть возможность переключения языков, данную функцию мы закрепили в верхней строке меню.

Добавили на сайт позиции каталога компании. На каждой позиции отображается внешний вид упаковки, а при наведении на продукт можно увидеть настоящие фото морепродуктов.


Не обошлось и без блока по преимуществам компании, так как потенциальным партнерам в первые же секунды нахождения на сайте должно стать интересно, почему стоит выбрать именно данную компанию для сотрудничества, и будет ли это интересно и выгодно.

Настроили блок по услугам, страницу о компании, где прописаны миссия, цели и результаты работ компании, добавили формы обратной связи и возможность связаться с компанией с любой страницы сайта.

Ознакомиться подробнее с продукцией и сертификатами можно на отдельной странице, а блок отзывов заменили на информацию по компаниям-партнерам для повышения лояльности к бренду, так как клиентами являются не конечные потребители, а дистрибьюторы.


Хочешь так же выйти на зарубежный рынок, но не понимаешь, с чего начать и нет свободных финансов, чтобы вкладываться в развитие? Напиши нам, и мы поможем с эти вопросом!
Кейсы DEV