Кейсы

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании Autosalon Asia

Кейсы Дизайн
Клиент: компания, занимающаяся подбором и доставкой автомобилей с аукционов Японии, Южной Кореи и Китая.
Запрос: разработать с нуля логотип и фирменный стиль.

Задачи

  • Создать уникальный логотип, который будет ассоциироваться с надежностью, скоростью и международной деятельностью.
  • Разработать фирменный стиль, который можно использовать в рекламе, соцсетях, на документах и мерче.

Этапы работы

1. Разработка логотипа
  • На основании заполненного брифа, подготовили три разных концепции логотипа, отражающих специфику бизнеса.
  • Клиент выбрал одну из концепций.
  • Получили от него правки по деталям — немного доработали дизайн, сохранив основную идею, упаковали работы в логобук.

Итог:
2. Создание фирменного стиля

  • На основе утвержденного логотипа разработали две концепции фирменного стиля.
  • Провели презентацию, клиент выбрал понравившийся вариант.
  • Получили обратную связь, внесли финальные доработки.

3. Итог

  • Сдали готовый логотип и полный пакет фирменного стиля: цветовая палитра, шрифты, примеры использования, фирменные носители. Все упаковали в брендбук.
Клиент остался доволен результатом — теперь у компании есть современный и узнаваемый визуальный образ, который выделяет её среди конкурентов.