Кейс – проведение конкурса в инстаграм - аккаунте* (SMM)
Объект ведения – база отдыха @lepotaprim
⠀
Для Инстаграм-аккаунта* клиента мы:
✔️ запустили конкурс с призом «2 бесплатных дня в домике на базе отдыха»
⠀
Условиями были: подписка; лайк на конкурсный пост; репост поста в сторис с отметкой; отметить в комментариях двух друзей.
⠀
Результаты
До: количество подписчиков – 4215.
После: 7014 подписчиков;
за 3 конкурсных дня аудитория увеличилась почти в 2 раза;
пост сохранили 352 раза;
за 3 дня конкурса пришло 60 заявок по бронированию номеров
по окончанию конкурса не было массовых отписок. Наоборот, число подписок продолжало расти и после конкурса увеличилось ещё на 200+ человек.
Активность была большой за счёт верно выбранной стратегии и сезонности бизнеса.
⠀
Итоги проведения конкурса: 2800+ чел. - приняли участие в конкурсе;
9101 - комментариев;
3166 – лайков;
13707 – охват.
⠀
Результат таргетированной рекламы: бюджет рекламного поста составил 800 р. за 3 дня;
цена одного подписчика получилась 3,5 рубля.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена