Кейсы

Переезд доменной почты с сервиса Google на Яндекс для компании priority auto

Период ухода с рынка РФ большинства компаний - время непростое, и сказывается в том числе и на бизнесе. Рабочие сервисы, к которым так привыкли сотрудники, СРМ-системы, настройки в которых проводились месяцами, а порой и годами с внесением изменений, новых полезных функций и удобных привычных решений- все это перестает работать или начинает приносить различные неудобства

Коснулось это и работы с почтой. Как известно, оплата подписки Google стала невозможной (но если очень надо, Волшебники помогут;) Стоимость тарифа выросла, большая зависимость от курса, отсутствие технической поддержки сервиса и другие малоприятные факторы отвлекают от действительно важных задач.

Что делать? И как сохранить все, что нарабатывалось годами? Имя, архивы?

Переехать на другой сервис! Да, с сохранением домена, названием почты и даже всей истории писем. Работы по переезду для компании Priority Auto мы начали еще в июле, а завершить смогли только в декабре. (И такое бывает;)

Большую роль сыграла невозможность переезда домена- он был оплачен до декабря , и выкупить/перевезти его было нельзя. Поэтому мы отслеживали состояние баланса, пополняли счет сервиса Google и ждали того самого момента;)

Как только настал «тот самый момент», выбрали ближайшие выходные (работы на почте нельзя проводить во время переезда, чтобы все данные верно были синхронизированы), и приступили Мы сохранили адрес почты, перевезли весь архив писем с Google на Яндекс, теперь компания может не переживать по поводу оплаты тарифа, а клиенты не потеряются, так как название осталось неизменным, и все письма попадут по адресу 👌🏽

Так у нас появилась целая очередь наших клиентов на переезд, и ближайшие выходные расписаны наперёд 🤫

Не знал о такой возможности, но загорелся и теперь тоже переезд необходим?) пиши, назначим дату переезда;)
Кейсы IT-аутсорс