Объемы заказов растут, отправка фотографий товарных позиций каждому клиенту стала занимать все больше времени, и заказчик решил, что пора расширять свои возможности,- переходить в онлайн.
В задачах перед сайтом были такие обязательные пункты, как каталог, разделённый на категории, возможность просто и быстро загружать в него товары, корзина, фильтры к каждой товарной позиции. А так же функциональность и не загруженный внешний вид.
Так как подключение на сайт эквайринга не планируется в ближайшее время, подключили формы обратной связи, все позиции из корзины и запросы направляются на почту клиенту и дублируются в Битрикс24, который мы так же подключили клиенту.
Так же с сайта можно задать напрямую вопрос менеджеру компании, который оперативно отвечает через открытые линии в СРМ-системе и получить ответ по интересующим позициям, получить помощь по вариантам доставки или оплаты.
Помимо стандартных настроек СРМ для обработки Лидов и контроля продаж настроили складской учёт в Битрикс24. Покупатель делает заказ на сайте-> он моментально приходит в СРМ, подгружая товары с сайта, их характеристики и количество-> менеджер обрабатывает заказ-> товарные позиции автоматически списываются как на сайте, так и на складе в Битрикс24. Подтягиваются варианты доставки, контактные данные клиента.
Заявка не теряется, руководитель в любой момент может посмотреть статус сделки, оценить эффективность работы сотрудника.
Помимо этого у нашего заказчика есть возможность вести отчётность и базу заказчиков не на бумажных носителях и в excel, а они попадают в срм автоматически, что в дальнейшем позволит развивать маркетинг компании и расширяться, что и стоит в планах компании на ближайшее время:)