Кейсы

Разработка логотипа для лучшего автосервиса - Свой Сервис

В этом кейсе мы расскажем, как разрабатывали логотип для автосервиса, исходя из его позиционирования.
К нам обратились ребята, которые много лет занимались ремонтом авто в разных автосервисах города V. Они открыли свой сервис, и назвали его Свой Сервис 😉
Встал вопрос его визуальной упаковки и отстройки от тысячи безликих автосервисов.
Начать решили традиционно с создания логотипа.

Что мы сделали
Для начала мы провели встречу, выслали бриф и месяц дожимали ребят, чтобы они его заполнили XDD
В ходе заполнения определились с позиционированием. Природа щедро наделила основателей сервиса юмором, а одного из них - великолепного Евгения - великолепной лысой головой и любовью к порноиндустрии и эпатажу.
Какие выводы мы сделали на первых этапах - логотип Своего Сервиса должен быть похож на логотип порнхаба))) Поэтому мы не стали разрабатывать разные концепции? а сразу приступили к отрисовке лого.
Какие задачи мы поставили перед собой - выделиться среди конкурентов не только наличием логотипа, но и показать дружественное отношение к клиентам, веселую атмосферу в сервисе.

Результаты:
Так как мы не тратили время на разработку других концепций логотипа? в подарок мы разработали и подготовили к печати визитки 😎

Варианты визиток:
И вот итоговый вариант визиток:
Кейсы Дизайн