Компания «Инвиктика» доверила нам поддержку своей IT-инфраструктуры более 7 лет назад. С тех пор мы стали надёжным IT-партнёром, обеспечивая стабильную и безопасную работу всех систем как в головном офисе, так и в филиалах.
Что реализовано:
• Поддержка всех рабочих мест и серверной инфраструктуры с ежедневным сопровождением;
• Развёрнута система СКУД по отпечатку пальца;
• Настроено видеонаблюдение с удалённым доступом;
• Внедрены групповые политики безопасности и управление доступами;
• Организовано резервное копирование критичных данных;
• Запущен ежедневный мониторинг систем и серверов;
• Проведена настройка и сопровождение почтовых серверов;
• Обеспечена техническая поддержка пользователей через Telegram-бот HelpDesk, включая автоматизацию обработки заявок;
• С момента открытия нового офиса в Москве — мы также обеспечиваем его полное IT-обслуживание.
Мы гордимся многолетним доверием клиента и продолжаем развивать и масштабировать IT-инфраструктуру вместе с ростом компании.
Что реализовано:
• Поддержка всех рабочих мест и серверной инфраструктуры с ежедневным сопровождением;
• Развёрнута система СКУД по отпечатку пальца;
• Настроено видеонаблюдение с удалённым доступом;
• Внедрены групповые политики безопасности и управление доступами;
• Организовано резервное копирование критичных данных;
• Запущен ежедневный мониторинг систем и серверов;
• Проведена настройка и сопровождение почтовых серверов;
• Обеспечена техническая поддержка пользователей через Telegram-бот HelpDesk, включая автоматизацию обработки заявок;
• С момента открытия нового офиса в Москве — мы также обеспечиваем его полное IT-обслуживание.
Мы гордимся многолетним доверием клиента и продолжаем развивать и масштабировать IT-инфраструктуру вместе с ростом компании.
CRM Bitrix24 — внедрение и поддержка
Компания «Инвиктика» доверила нам поддержку своей IT-инфраструктуры более 7 лет назад. С тех пор мы стали надёжным IT-партнёром, обеспечивая стабильную и безопасную работу всех систем как в головном офисе, так и в филиалах.
Что реализовано в рамках IT-сопровождения:
• Поддержка всех рабочих мест и серверной инфраструктуры с ежедневным сопровождением;
• Развёрнута система СКУД по отпечатку пальца;
• Настроено видеонаблюдение с удалённым доступом;
• Внедрены групповые политики безопасности и управление доступами;
• Организовано резервное копирование критичных данных;
• Запущен ежедневный мониторинг систем и серверов;
• Проведена настройка и сопровождение почтовых серверов;
• Обеспечена техническая поддержка пользователей через Telegram-бот HelpDesk, включая автоматизацию обработки заявок;
• С момента открытия нового офиса в Москве — также обеспечиваем его полное IT-обслуживание.
CRM Bitrix24 — внедрение и поддержка:
• Полная настройка и адаптация CRM Bitrix24 под бизнес-процессы клиента;
• Оптимизация воронок продаж под новые задачи и отделы;
• Настройка контакт-центра: подключение телефонии, внешних мессенджеров и интеграций;
• Поддержка автоматизации рабочих процессов: задачи, уведомления, шаблоны, работа с блоком CRM;
• Построение отчётности и интеграция с BI-системами: формирование наглядных BI-дашбордов для руководства с возможностью визуализации.
Мы гордимся многолетним доверием клиента и продолжаем развивать и масштабировать IT-системы и CRM-платформу в соответствии с ростом и задачами бизнеса.
Что реализовано в рамках IT-сопровождения:
• Поддержка всех рабочих мест и серверной инфраструктуры с ежедневным сопровождением;
• Развёрнута система СКУД по отпечатку пальца;
• Настроено видеонаблюдение с удалённым доступом;
• Внедрены групповые политики безопасности и управление доступами;
• Организовано резервное копирование критичных данных;
• Запущен ежедневный мониторинг систем и серверов;
• Проведена настройка и сопровождение почтовых серверов;
• Обеспечена техническая поддержка пользователей через Telegram-бот HelpDesk, включая автоматизацию обработки заявок;
• С момента открытия нового офиса в Москве — также обеспечиваем его полное IT-обслуживание.
CRM Bitrix24 — внедрение и поддержка:
• Полная настройка и адаптация CRM Bitrix24 под бизнес-процессы клиента;
• Оптимизация воронок продаж под новые задачи и отделы;
• Настройка контакт-центра: подключение телефонии, внешних мессенджеров и интеграций;
• Поддержка автоматизации рабочих процессов: задачи, уведомления, шаблоны, работа с блоком CRM;
• Построение отчётности и интеграция с BI-системами: формирование наглядных BI-дашбордов для руководства с возможностью визуализации.
Мы гордимся многолетним доверием клиента и продолжаем развивать и масштабировать IT-системы и CRM-платформу в соответствии с ростом и задачами бизнеса.