Компания «Инвиктика» доверила нам поддержку своей IT-инфраструктуры более 7 лет назад. С тех пор мы стали надёжным IT-партнёром, обеспечивая стабильную и безопасную работу всех систем как в головном офисе, так и в филиалах.
Что реализовано: • Поддержка всех рабочих мест и серверной инфраструктуры с ежедневным сопровождением; • Развёрнута система СКУД по отпечатку пальца; • Настроено видеонаблюдение с удалённым доступом; • Внедрены групповые политики безопасности и управление доступами; • Организовано резервное копирование критичных данных; • Запущен ежедневный мониторинг систем и серверов; • Проведена настройка и сопровождение почтовых серверов; • Обеспечена техническая поддержка пользователей через Telegram-бот HelpDesk, включая автоматизацию обработки заявок; • С момента открытия нового офиса в Москве — мы также обеспечиваем его полное IT-обслуживание.
Мы гордимся многолетним доверием клиента и продолжаем развивать и масштабировать IT-инфраструктуру вместе с ростом компании.
CRM Bitrix24 — внедрение и поддержка
Компания «Инвиктика» доверила нам поддержку своей IT-инфраструктуры более 7 лет назад. С тех пор мы стали надёжным IT-партнёром, обеспечивая стабильную и безопасную работу всех систем как в головном офисе, так и в филиалах.
Что реализовано в рамках IT-сопровождения: • Поддержка всех рабочих мест и серверной инфраструктуры с ежедневным сопровождением; • Развёрнута система СКУД по отпечатку пальца; • Настроено видеонаблюдение с удалённым доступом; • Внедрены групповые политики безопасности и управление доступами; • Организовано резервное копирование критичных данных; • Запущен ежедневный мониторинг систем и серверов; • Проведена настройка и сопровождение почтовых серверов; • Обеспечена техническая поддержка пользователей через Telegram-бот HelpDesk, включая автоматизацию обработки заявок; • С момента открытия нового офиса в Москве — также обеспечиваем его полное IT-обслуживание.
CRM Bitrix24 — внедрение и поддержка: • Полная настройка и адаптация CRM Bitrix24 под бизнес-процессы клиента; • Оптимизация воронок продаж под новые задачи и отделы; • Настройка контакт-центра: подключение телефонии, внешних мессенджеров и интеграций; • Поддержка автоматизации рабочих процессов: задачи, уведомления, шаблоны, работа с блоком CRM; • Построение отчётности и интеграция с BI-системами: формирование наглядных BI-дашбордов для руководства с возможностью визуализации.
Мы гордимся многолетним доверием клиента и продолжаем развивать и масштабировать IT-системы и CRM-платформу в соответствии с ростом и задачами бизнеса.