Ведение соц сетей и таргетированная реклама в ВК для Олимп трейд
В июле прошлого года к нам обратились ребята, которые занимаются покупкой и привозом машин с аукционов Японии, Кореи и Китая.
Задачи:
- комплексное продвижение;
- увеличение узнаваемости бренда;
- лидогенерация (привлечение потенциальных клиентов, заявки).
Что мы сделали:
- разработали маркетинговую стратегию;
- подготовили дорожную карту на 4 месяца вперед;
- составили контент-план и осуществляем постинг контента в Запрещенную социальную сеть и в ВК;
- настроили и запускаем таргетированнную рекламу.
Соц сети. Ведение и продвижение.
Параллельно с разработкой логотипа мы с сентября 2022 года взяли в работу ведение странички группы компании в ВК. На момент начала сотрудничества в группе было +-200 подписчиков.
Что мы сделали:
- оформили аватарку, обои и шапку профиля, контакты компании, товары;
- разработали визуал ленты, сторис, обложки клипов, меню;
- провели анализ конкурентов и на его основе составили рубрикатор и контент-план;
- создавали и публиковали контент в ленту, клипы и сторис, описывали и добавляли товары;
- ежемесячно анализировали какие типа контента заходят лучше и почему, подготавливали и реализовывали рекомендации по увеличению охватов, вовлеченности и количества подписчиков, на основе аналитики корректировали контент план.
С января 2023 было принято решение упаковать и вести страничку компании в Запрещенной соц сети.
Что мы сделали:
- оформили аватарку и шапку профиля, ссылку, создали гайды, дополнили хайлайтсы и разработали низ постов с контактами и призывом к действию;
- разработали визуал ленты, сторис, обложки рилс, добавили ссылки;
- осуществляли кросспостинг: сторис в сторис, посты в ленту, клипы в рилс;
- ежемесячно анализировали какие типа контента заходят лучше и почему, подготавливали и реализовывали рекомендации по увеличению охватов, вовлеченности и количества подписчиков, на основе аналитики корректировали контент план.
Итак, по инстаграм*: Есть данные за последние 90 дней, благодаря слаженной работе парней из Olimp Trade и специалистов iT-Wizards, на странице были покорены следующие горы и достигнуты такие показатели:
- увеличен охват практически на 92%, 3294 аккаунтов посмотрело страницу, из них 121 подписчиков, остальные, соответственно, нет.
- число показов выросло на 44.4% и составило 11 967;
- за 3 последних месяца работы выросло число подписчиков в инстаграмм* на 31, что в процентном соотношении равно 18,4% и сегодня их 199 (идем на круглую цифру).
- за последние 90 дней в инстаграмм* опубликовано 22 рилса, 17 постов и 208 историй.
- число вовлеченных аккаунтов также возросло, их стало 76, что на 8,5% больше, в сравнении с предыдущим месяцем.
В ВК статистика за 180 дней.
- число уникальных пользователей в день увеличилось до 131 человека (на 111% больше);
- за 180 дней на страницу подписалось 3.9 тысячи человек, рост 168%;
- просмотры страницы увеличились на 91% и составили 34.9 тысячи;
- поступило 207 заказов (новые диалоги);
- число комментариев составило 560, что больше на 175%;
- просмотрено товаров 4.7 тысяч, что больше на 106%.
Таргетированная реклама в ВК
Следующим этапом продвижения компании стала реклама группы в ВК с целью получения заявок на привоз авто с западной части России..
Мы проанализировали рекламные кампании конкурентов, разработали стратегию, создали креативы и начали запуски с февраля 2023 года.
С февраля по сентябрь мы увеличили кол-во подписчиков с 200+- до 5 194 активной аудитории.
В первый же месяц запусков стоимость подписки составила 9 руб, а стоимость лида - 280 руб.
Во второй месяц: подписка стала чуть дороже - 12 руб, но существенно снизилась стоимость лида - 199 руб.
Средняя стоимость подписки установилась в районе 10-11 руб, это хороший показатель в данной нише.
Далее к японскому автопрому добавились корейские и китайские машины.
Кроме того, запускали таргет на машины, привезенные не под клиента, а те, что были в наличии, с помощью рекламы за весь период были проданы все 3 из 3 авто в наличии.
Среднее кол-во лидов в месяц было в районе 50-70 штук.
Ниже приведем пример показателей за последние три месяца запуска:
июнь

июль

август

Отзыв:

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Ребрендинг логотипа для компании Олимп Трейд
Компания-импортер автомобилей и спецтехники из Японии и Кореи «Олимп Трейд» обратилась к нам за ребрендингом логотипа. Задача заключалась в том, чтобы сделать лого компании современным и лаконичным, сохранив его узнаваемость.
Логотип до ребрендинга:

Что мы сделали:
Первым этапом мы провели опрос клиента, чтобы выяснить ожидания и пожелания. Эта информация помогла составить техническое задание для дизайнера.
Клиенту было важно, чтобы логотип:
- намекал на премиум-уровень услуг,
- содержал в графике элементы, поддерживающие статусное настроение от названия компании,
- был гибким к возможным корректировкам, так как под брендом «Олимп» компания планирует развивать не только направление по торговле авто, но и другие.
Исходя из пожеланий, мы разработали три концепции. Во всех мы отделили текстовые части названия Olimp и Trade, чтобы в будущем можно было менять направления деятельности без масштабных доработок логотипа. Элемент с изображением автомобиля размещен по такому же принципу.
Концепция 1
Логотип выполнен в золотых цветах, как и исходный вариант, но с более строгим шрифтом. Окантовку выполнили в виде пшеничного колоса, который во многих легендах и мифах ассоциируется с процветанием, плодородием и богатством. Такой логотип прекрасно смотрится как на светлом, так и на темном фоне.

В печатные материалы можно добавить акценты фирменных цветов или сделать логотип доминантным, как на примере ниже:

Концепция 2
В ее основу лег греческий орнамент с исходного логотипа, но в более минималистичном стиле. Он символизирует вечность и постоянное движение жизни. Малое количество деталей позволяет сконцентрировать внимание зрителя на логотипе.


Концепция 3
За основу мы взяли колонну — тектонический столп, на котором стоит компания. Эта ассоциация отражает надежность и уверенность компании в достижении целей. А чтобы уравновесить обилие графических элементов, мы использовали строгий шрифт без засечек и утонченные линии.


Также мы подготовили дополнительные варианты логотипа, чтобы проиллюстрировать возможные цветовые и дизайн-решения.

Клиент утвердил первый вариант концепции, так как он «запал в душу» (прямая цитата).
Результат
У компании обновленный логотип, в котором узнается предыдущий, но выглядит он при этом свежее и современнее. В дополнение к нему мы подготовили логобук — руководство с четкими инструкциями по использованию логотипа: как можно и как нельзя.
