Одним из потенциальных решений было создание сайта, который будет подтягивать все отзывы и обращения с различных площадок и социальных сетей. В поисках подрядчика на данные работы вышли на нашу компанию, а мы в свою очередь предложили более оптимальный вариант решения запроса и по гораздо более низкой стоимости, чем создание сайта, который соответствовал бы запросу клиента.
Мы перенесли весь процесс в СРМ-систему. Воронки, которые в обычном представлении используются под продажи, мы настроили на процесс обработки отзывов клиентов. Автоматизировали переход между этапами, где на каждого сотрудника, либо отдел появляются рабочие задачи, теперь руководство может в любой момент отследить процесс работы по каждому из клиентов, а менеджеры отдела контроля качества не упустят ни одного отзыва и ни один гость не останется без обратной связи. Для получения отзывов в СРМ-системе был настроен единый канал, чтобы максимально автоматизировать процесс добавления информации в СРМ-систему, и менеджерам не приходилось создавать новые карточки вручную, что экономит много времени и избавляет от монотонной работы. Согласно запросу настроили карточки контактов и сделок, настроили организационную структуру, подключили отделы и свели с СРМ необходимые каналы связи.
Ну и конечно провели обучение с сотрудниками и сохранили запись для возможности обучать новых сотрудников в дальнейшем ;)
Процесс настройки не занял большого количества времени и крупных вложений со стороны компании, а так же заказчик теперь рассматривает новые полезные функции СРМ и готов сводить все больше процессов в Битрикс24:)
Нужны нестандартные решения? Или пути обхода дорогих настроек с желаемым результатом? Пиши, поможем разобраться в задачах и найти выход из ситуации!)